Subway запускает рекламную кампанию национального масштаба
Subway объявляет о старте масштабной зимней рекламной кампании (период с 15 декабря 2014 г. по 11 января 2015 г.) в поддержку акции «Саб дня»
В рамках рекламной кампании под лозунгом «Каждый день - новый сэндвич по выгодной цене!», Subway выпустил видео ролик, в котором рассказывается про главное отличие меню Subway от обычного фаст-фуда – в Subway всегда только свежие продукты, из которых посетители могут сделать собственный сэндвич, выбрав на свой вкус тип хлеба и начинку.
В медиамиксе использованы ТВ и наружная реклама. Кампания рассчитана на все города, в которых присутствует рестораны Subway. Рекламная активность клиента сосредоточена на национальном уровне.
Ангела Поддубная, Директор по маркетингу Subway: «Мы рады, что сможем рассказать нашим Клиентами об акции «Саб дня» и о ее преимуществах для посетителей. Основной задачей кампании являлось привлечение внимания к уникальному предложению сети ресторанов Subway с отличным соотношением цена-качество».
Сергей Хохлов, Генеральный директор MediaCom Russia and Ukraine: «Работа в высоконкурентном секторе ресторанного бизнеса – это всегда вызов, который заставляет постоянно искать новые способы привлечения гостей. Мы же стремимся делать всё, чтобы рекламная кампания Subway была доступной и эффективной».