Subway запускает рекламную кампанию национального масштаба


Релизы | 18 Декабря 2014 16:33:45 | 2

Subway объявляет о старте масштабной зимней рекламной кампании (период с 15 декабря 2014 г. по 11 января 2015 г.) в поддержку акции «Саб дня»

В рамках рекламной кампании под лозунгом «Каждый день - новый сэндвич по выгодной цене!», Subway выпустил видео ролик, в котором рассказывается про главное отличие меню Subway от обычного фаст-фуда – в Subway всегда только свежие продукты, из которых посетители могут сделать собственный сэндвич, выбрав на свой вкус тип хлеба и начинку.

В медиамиксе использованы ТВ и наружная реклама. Кампания рассчитана на все города, в которых присутствует рестораны Subway. Рекламная активность клиента сосредоточена на национальном уровне.

Ангела Поддубная, Директор по маркетингу Subway: «Мы рады, что сможем рассказать нашим Клиентами об акции «Саб дня» и о ее преимуществах для посетителей. Основной задачей кампании являлось привлечение внимания к уникальному предложению сети ресторанов Subway с отличным соотношением цена-качество».

Сергей Хохлов, Генеральный директор MediaCom Russia and Ukraine: «Работа в высоконкурентном секторе ресторанного бизнеса – это всегда вызов, который заставляет постоянно искать новые способы привлечения гостей. Мы же стремимся делать всё, чтобы рекламная кампания Subway была доступной и эффективной».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Наталья Александровна Давыдова (Гость) | 20.12.2014, 10:13
Это совместное производство с кем? Сеть ресторанов Subwayэто где? Украина?
Антон (Гость) | 24.12.2014, 18:39
Наталья, какое совместное производство и при чём здесь Украина? Сайт российский и новости российские

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров