Реклама «Газпром нефти» призвала стремиться к большему
Агентство Red Pepper сняло ролик «Время» для корпоративного бренда компании
Новый имиджевый ролик «Газпром нефти» представляет собой корпоративный манифест, ключевым элементом которого является время как фундаментальная составляющая и главный ресурс нашей жизни.
Компания использует новые технологии, ведет работу в суровых климатических условиях на месторождениях Сибири и арктическом шельфе, производит на собственных заводах топливо и смазочные материалы для самолетов и судов крупнейших перевозчиков, развивает сеть АЗС в России и за рубежом, реализует программу социальных инвестиций «Родные города».
Связующим элементом ролика стало течение времени, усиленное цейтраферной съемкой и монтажом коротких фрагментов видео – сначала прошли миллионы лет, чтобы образовалась нефть, а теперь время течет быстрее, и мир постоянно меняется. При этом время остается ключевой ценностью для людей – чтобы жить, любить, побеждать и стремиться к большему!
Работа над креативной концепцией для имиджевого ролика для
Компании велась агентством коммуникаций Red Pepper. Съемки ролика
осуществлялись производственной компанией Bazelevs Production, совместно с
известным британским кинорежиссером Питером Роджером (Peter Roger).
ОАО «Газпром нефть»
Начальник Управления маркетинговых коммуникаций – Дубровина Юлия
Начальник отдела управления брендами – Плотникова Анастасия
Бренд-менеджер (Главный специалист) – Ермолов Денис
Креативный директор - Данил Голованов, Никита Харисов
Копирайтер - Артем Зверев
Эккаунт- менеджер - Мария Демидова
Продюсер - Екатерина Головкина
Арт-директор - Юлия Юзких
Видео-супервайзер - Евгений Харченко
Bazelevs
Режиссер - Peter Rodger
Оператор - Philip Lozano
Генеральный продюсер - Екатерина Ткаченко
Продюсер - Дмитрий Лобков
Ассистент продюсера - Мария Березина
Executive producer - Roman Bazyuchenko,
VFX superviser - Alex Gamaiunov,
Postproduction producer - Anna Viktorova