Реклама «Газпром нефти» призвала стремиться к большему


Креатив | 18 Декабря 2014 16:58:12 | 8

Агентство Red Pepper сняло ролик «Время» для корпоративного бренда компании

Новый имиджевый ролик «Газпром нефти» представляет собой корпоративный манифест, ключевым элементом которого является время как фундаментальная составляющая и главный ресурс нашей жизни.

Компания использует новые технологии, ведет работу в суровых климатических условиях на месторождениях Сибири и арктическом шельфе,  производит на собственных заводах топливо и смазочные материалы для самолетов и судов крупнейших перевозчиков, развивает сеть АЗС в России и за рубежом,  реализует программу социальных инвестиций «Родные города».

Связующим элементом ролика стало течение времени, усиленное цейтраферной съемкой и монтажом коротких фрагментов видео – сначала прошли миллионы лет, чтобы образовалась нефть, а теперь время течет быстрее, и мир постоянно меняется. При этом время остается ключевой ценностью для людей – чтобы жить, любить, побеждать и стремиться к большему!

Работа над креативной концепцией для имиджевого ролика для Компании велась агентством коммуникаций Red Pepper. Съемки ролика осуществлялись производственной компанией Bazelevs Production, совместно с известным британским кинорежиссером Питером Роджером (Peter Roger).

ОАО «Газпром нефть»
Начальник Управления маркетинговых коммуникаций – Дубровина Юлия
Начальник отдела управления брендами – Плотникова Анастасия
Бренд-менеджер (Главный специалист) – Ермолов Денис

Red Pepper
Креативный директор - Данил Голованов, Никита Харисов
Копирайтер - Артем Зверев
Эккаунт- менеджер - Мария Демидова
Продюсер - Екатерина Головкина
Арт-директор - Юлия Юзких
Видео-супервайзер - Евгений Харченко

Bazelevs
Режиссер - Peter Rodger
Оператор - Philip Lozano
Генеральный продюсер - Екатерина Ткаченко
Продюсер - Дмитрий Лобков
Ассистент продюсера - Мария Березина

Terminal FX
Executive producer - Roman Bazyuchenko,
VFX superviser - Alex Gamaiunov,
Postproduction producer - Anna Viktorova

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

N (Гость) | 18.12.2014, 17:55
Скоко у нас там баррель сегодня?
Zомби (Гость) | 18.12.2014, 18:02
Халтура.
блиничкина таня (Гость) | 18.12.2014, 18:08
но очччень пафосная)))
wint (Гость) | 19.12.2014, 13:55
ролик интересный, снят качественно!
ярик (Гость) | 19.12.2014, 13:55
ОТЛИЧНЫЙ РОЛИК!!!!!!!
Виталий Фогелман (Гость) | 19.12.2014, 13:56
Меня реклама зацепила, очень поднимает дух, особенно в такое время!
demo (Гость) | 19.12.2014, 14:34
Мне понравилось! Красиво. Видно =, что работали профики! И графика и картинка… Вообще Базелевсы, конечно, крутые!
Ося и Киса были здесь (Гость) | 19.12.2014, 19:12
Действительно, профессионально сделанное пафосной фуфло. Больно бренд гадкий. Ничего общего с этой духоподъемностью ролика не имеющий.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров