«МегаФон» и Leo Burnett Moscow представляют кампанию для опции «Интернет за границей»


Релизы | 01 Декабря 2014 16:42:19 | 1

В преддверии зимних праздников и поры отпусков «МегаФон» и агентство Leo Burnett Moscow запускают рекламную кампанию для опции «Интернет за границей». Цель новой кампании – рассказать о том, что можно смело подключать интернет в роуминге. Ведь стоит это не дороже, чем полчашки кофе

С опцией «Интернет за границей» от «МегаФона» путешественники могут контролировать свои расходы в роуминге. Подключив опцию, абонент выбирает подходящий пакет трафика и свободно пользуется им в течение дня. А стоит это удовольствие всего 129 рублей в день! Не дороже, чем полчашки кофе в Италии или половина сосиски в Германии.

«В преддверии новогоднего роумингового сезона мы решили сделать подарок любителям путешествий и рассказать им, как можно совершенно спокойно пользоваться Интернетом в роуминге и не бояться потратить лишнее. Мы постарались сделать рекламу простой и заметной. Для этого мы использовали сравнение цены со знакомыми всем доступными покупками за границей – хот-догом, сувенирным шариком со снегом и чашкой кофе.  Для привлечения внимания мы применили трюк с неожиданным разделением всех этих покупок на две половинки. Надеюсь, зрителям понравится наш новый ролик, а путешественникам – наше выгодное предложение», - отмечает директор по маркетингу «МегаФона» Леонид Савков.

Ролик в эфире телеканалов Москвы и Санкт-Петербурга с 1 декабря.

Агентство: Leo Burnett Moscow

Работа (название): «Интернет за границей»
Хронометраж: 30 сек
Марка: МегаФон
Старт кампании: 1 декабря 2014

Клиент: МегаФон

Директор по маркетингу: Леонид Савков
Директор по маркетинговым коммуникациям: Виолетта Зубкова
Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Нино Бокучава
Продюсер: Александра Потапова

Агентство: Leo Burnett Moscow

Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Иван Дергачев
Арт-директор: Theodor Sandu
Копирайтер: Александр Божко
Эккаунт-директор группы: Ирина Лерман
Эккаунт-менеджер: Ольга Виноградова
Стратегический директор: Роман Костюченко

Продакшен: Action film

Режиссер: Тигран Бежанов
Оператор-постановщик: Janis Eglitis
Исполнительный продюсер: Светлана Швыдкая
Линейный продюсер: Kristine Salduksne 
Актер: Леонид Школьник

Компьютерная графика и CG: PostPro 18

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

ИксИгрек (Гость) | 01.12.2014, 16:44
По старинке работают. Ушедшими категоримяи мыслят. Интернет и заграница - ну что это такое?)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров