Студия Артемия Лебедева представила логотип Екатеринбурга


Дизайн | 01 Декабря 2014 16:36 | 19

Дизайнеры Екатеринбурга опровергли информацию о том, что разработанный студией логотип является официальным

Как сообщается на сайте студии, логотип выглядит современно, не теряя при этом связи с историей. Зеленый — цвет двух главных уральских драгоценностей, изумруда и малахита. Логотип подходит для оформления элементов архитектуры, городского имущества и памятных сувениров.

Ранее Артемий Лебедев вел переговоры о возможности разработки логотипа города. Однако в сентябре представители компаний Р. А. Восход, StreetArt, «Свои Люди», SCA Granad, «Дикий Филин» и Ural Branding Company обратились с открытым письмом к главе города, в котором попросили мэра отказаться от услуг Лебедева.

Представленный Студией Лебедева логотип – неофициальный. Как рассказал AdIndex Евгений Фатеев, директор StreetArt, в данный момент над созданием фирменного стиля работает сборная команда, в которую входят арт-директора ведущих рекламных агентств города. Завершается исследовательская работа, а с 1 декабря начнется работа над инсайтами для визуализаторов.

«Екатеринбургу не удастся назначить айдентику, никто не сможет этого сделать. Я думаю, в течение года мы увидим до 5-6 визуальных эмиссий, эмиссий айдентики, им всем придется конкурировать между собой», – добавил эксперт.

Планируется, что город обретет айдентику к весне 2016 года.

5 сентября Студия Лебедева также опубликовала на своем сайте логотип Москвы. Но в столичном правительстве пояснили, что это самостоятельная работа дизайнеров и с чиновниками она не согласовывалась.


 

Студия Артемия Лебедева представила логотип Екатеринбурга

 

Студия Артемия Лебедева представила логотип Екатеринбурга

 

Студия Артемия Лебедева представила логотип Екатеринбурга

 

Студия Артемия Лебедева представила логотип Екатеринбурга

 

Студия Артемия Лебедева представила логотип Екатеринбурга

Студия Артемия Лебедева представила логотип Екатеринбурга

 

Студия Артемия Лебедева представила логотип Екатеринбурга

 

Студия Артемия Лебедева представила логотип Екатеринбурга

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Лена (Гость) | 01.12.2014, 16:46
я вот там родилась. но никакого отклика в душе этот логотип не породил.
Игорь Светов (Гость) | 01.12.2014, 17:15
Аналогично.
Тошик (Гость) | 01.12.2014, 17:07
Хрень какая-то.
Archer (Гость) | 01.12.2014, 17:09
Безлико
Сергей (Гость) | 01.12.2014, 17:10
парни просто рубят бабло...
Арчер (Гость) | 01.12.2014, 17:11
хотя спираль кач
Администратор | 01.12.2014, 17:14
Комментарий удален как некорректный.
Игорь Светов (Гость) | 01.12.2014, 17:16
Не первый раз уже замечаю, что творчество А. Лебедева вызывает живой отклик у аудитории.
Ксения (Гость) | 01.12.2014, 17:25
Три простых буквы "Eкб" рождают во мне больше положительных чувств, чем эта витиеватая буквица...
Ась... (Гость) | 01.12.2014, 17:52
кб - клиническая больница, а е - что такое?
Ксения (Гость) | 01.12.2014, 18:05
А вы, простите, откуда будете?
Ась... (Гость) | 01.12.2014, 18:21
люберецкие мы.
Ксения (Гость) | 01.12.2014, 18:31
Тогда понятно. ЕКатеринБург-кратко Екб, так и зовем наш родной грязьбург))
Ась... (Гость) | 01.12.2014, 19:04
а я еще слышал - ёбург.
Андрей (Гость) | 01.12.2014, 17:30
Ужас какой. Герб лучше. Это Е, особенно на бейболке для реализатора елок подходит только
фыва (Гость) | 01.12.2014, 17:51
любит тема канализационный люк...
М (Гость) | 01.12.2014, 17:51
Какая-то "шальная императрица", не логотип....
Мнение (Гость) | 01.12.2014, 17:54
"Е" не нужно было делать таким круглым, имхо.
phantocat (Гость) | 02.12.2014, 08:36
подозрительно похоже на вензель императрицы Екатерины

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы