Музей-заповедник «Дивногорье» получил фирменный стиль


Дизайн | 01 Декабря 2014 16:16

Айдентика для музея-заповедника «Дивногорье» была выбрана на открытом голосовании. Варианты разработала команда VarioBrands

В сентябре этого года были подведены итоги голосования в конкурсе «Семь чудес Воронежской области», где чудом №1 стал музей-заповедник «Дивногорье».  К открытию сезона 2014 музей-заповедник «Дивногорье» захотел предстать перед аудиторией в новом свете, обрести свой уникальный стиль и современный образ. За созданием айдентики музей-заповедник обратился в агентство VarioBrands, которое уже более четырех лет занимается брендингом особо охраняемых природных территорий. Собственный фирменный стиль уже получили региональные заповедники – Хоперский и Воронежский.

Для «Дивногорья» агентство разработало несколько вариантов фирменного стиля, как классических, традиционных, так и более современных, ориентированных на молодую аудиторию, – все они были вынесены на открытое обсуждение и голосование в соцсетях по инициативе руководства. Общественность выбрала наиболее яркий и современный из них, который являет радикально новый образ «Дивногорья». В нем нет очевидной литеры «Д», он сложен, многогранен, но при этом минималистичен. Силуэт знака выглядит размыто, поэтому появляется ощущение  чего-то еле уловимого, призрачного, что хорошо передает дух «Дивногорья». В его основу лёг силуэт величественных столбов-останцев (див) – главного символа заповедника.

Разработав логотип, фирменный стиль и сувенирную продукцию для заповедника, VarioBrands продолжает сотрудничество с «Дивногорьем» в рамках проекта по долгосрочному формированию имиджа территории.

Музей-заповедник «Дивногорье» получил фирменный стиль

 

Музей-заповедник «Дивногорье» получил фирменный стиль

 

Музей-заповедник «Дивногорье» получил фирменный стиль

 

Музей-заповедник «Дивногорье» получил фирменный стиль

 

Музей-заповедник «Дивногорье» получил фирменный стиль

 

Музей-заповедник «Дивногорье» получил фирменный стиль

 

Музей-заповедник «Дивногорье» получил фирменный стиль

 

Музей-заповедник «Дивногорье» получил фирменный стиль

 

Музей-заповедник «Дивногорье» получил фирменный стиль

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы