01 Декабря 2014 | 16:16

Музей-заповедник «Дивногорье» получил фирменный стиль

Айдентика для музея-заповедника «Дивногорье» была выбрана на открытом голосовании. Варианты разработала команда VarioBrands

image

В сентябре этого года были подведены итоги голосования в конкурсе «Семь чудес Воронежской области», где чудом №1 стал музей-заповедник «Дивногорье».  К открытию сезона 2014 музей-заповедник «Дивногорье» захотел предстать перед аудиторией в новом свете, обрести свой уникальный стиль и современный образ. За созданием айдентики музей-заповедник обратился в агентство VarioBrands, которое уже более четырех лет занимается брендингом особо охраняемых природных территорий. Собственный фирменный стиль уже получили региональные заповедники – Хоперский и Воронежский.

Для «Дивногорья» агентство разработало несколько вариантов фирменного стиля, как классических, традиционных, так и более современных, ориентированных на молодую аудиторию, – все они были вынесены на открытое обсуждение и голосование в соцсетях по инициативе руководства. Общественность выбрала наиболее яркий и современный из них, который являет радикально новый образ «Дивногорья». В нем нет очевидной литеры «Д», он сложен, многогранен, но при этом минималистичен. Силуэт знака выглядит размыто, поэтому появляется ощущение  чего-то еле уловимого, призрачного, что хорошо передает дух «Дивногорья». В его основу лёг силуэт величественных столбов-останцев (див) – главного символа заповедника.

Разработав логотип, фирменный стиль и сувенирную продукцию для заповедника, VarioBrands продолжает сотрудничество с «Дивногорьем» в рамках проекта по долгосрочному формированию имиджа территории.

 

 

 

 

 

 

 

 

–ейтинг@Mail.ru