«TNC.Brands.Ads.» и «Мираторг» пришли на помощь хозяйкам


Релизы | 01 Декабря 2014 10:55:04 | 1

Агентство TNC.Brands.Ads (входит в Leo Burnett Group Russia) разработало продуктовую рекламную кампанию для агропромышленного холдинга «Мираторг», российского лидера в производстве свинины, состоящую из двух роликов «Бекон» и «Свинина в маринаде»

Быстро и вкусно – это отличительная особенность рекламируемых продуктов. В роликах показано, как благодаря удобной сервировке бекона и пакету для запекания приготовление еды для всей семьи не отнимает у хозяек много времени и сил. При этом это не замороженные полуфабрикаты, а натуральные охлажденные продукты, которые не теряют своего вкуса, свежести и сочности.

Ролики выполнены в одном стиле, в каждом из которых в три этапа показано, как легко готовить с продуктами «Мираторг»: полноценный завтрак с тонко нарезанным беконом всего за 2 минуты, а для великолепного ужина достаточно запечь в духовке предварительно замаринованное мясо.

Рекламные ролики в эфире телеканалов Москвы и Санкт-Петербурга до конца декабря.

Агентство: TNC.Brands.Ads.

Работа (название): ролики «Бекон» и «Свинина в маринаде»
Слоган: «Начните день со вкусом» и «Ну все сделали за меня»
Хронометраж: 30 и 15 сек
Марка: Мираторг
Сроки кампании: до 21 декабря

Клиент: Мираторг

Маркетинг-директор: Олег Ситник
Бренд-менеджер: Ольга Мартьянова, Зарина Кошевая
Ведущий менеджер по рекламе: Василий Соляник

Агентство: TNC.Brands.Ads.

Креативный директор: Алексей Жучков
Старший менеджер по стратегическому планированию: Денис Бычков
Младший менеджер по стратегическому планированию: Сергей Краснов
Старший арт-директор: Николай Белов
Старший копирайтер: Иван Забажанов
Эккаунт-директор: Олеся Шепелева
Старший эккаунт-менеджер: Екатерина Кислова
Руководитель ТВ-продакшен группы: Оксана Северин
Продюсер: Екатерина Крючкова

Продакшен: ПроФильм
Режиссер: Билл Фертик (Bill Fertik)
Генеральный продюсер: Михаил Герасимов
Продюсер: Наталья Сысоева
Ассистент продюсера: Максим Свеженец

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

веган (Гость) | 01.12.2014, 12:02
какая гадость!..

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров