Участники «Квартета И» стали блогерами МТС


Релизы | 05 Ноября 2014 16:49:37 | 1

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о запуске промосайта smart.mts.ru с фото- и видеоматериалами рекламы, самостоятельно созданной участниками «Квартета И» при помощи смартфона и мобильного интернета от МТС

C 20 октября на промосайте smart.mts.ru любой пользователь интернета может в режиме онлайн наблюдать за развитием событий в жизни любимых героев «Квартета И» и побывать на «внутренней кухне» съемок благодаря знакомству с фото и видеоматериалами, не вошедшими в окончательную версию рекламного продукта.

Первый эпизод мини-сериала про утиную охоту уже доступен к просмотру на сайте-блоге участников «Квартета И». 31 октября выходит следующая серия, снятая Лешей на смартфон в фитнес-клубе.

«В ходе рекламной кампании участники «Квартета И» так увлеклись съемкой, что создали огромное количество контента, равноценное полусотне полнометражных фильмов. Результаты неформальных съемок ребята выложили в интернет-блоге», сказала директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталья Глаголева. 

Помимо этого, 3 ноября стартует реклама на радио. В эфире появятся аудиозаписи «Квартета И» с охоты и из загородного клуба: Славе удается уговорить друзей продлить совместный отдых вместо поездок на радио для записи роликов. Его аргументы убедительны, ведь можно самим создать аудиозапись и отправить ее с помощью мобильного интернета в тарифе «Smart».

Тарифы линейки «Smart» разработаны специально для владельцев смартфонов. В рамках тарифной линейки Smart каждый пользователь может подобрать удобный пакет трафика по оптимальной цене, исходя из своих потребностей. Для проверки почты и общения в социальных сетях будет достаточно Smart Mini за 200 рублей в месяц. Если планируется проводить в интернете больше времени, лучше выбрать Smart или Smart+. Для тех, кому мобильный интернет требуется, чтобы качать фильмы и музыку, самым подходящим будет Smart Top. 

Промосайт рекламной кампании: http://smart.mts.ru/

 

 

Над проектом работали

Актеры, режиссеры, продюсеры, операторы: Ростислав Хаит, Алексей Барац, Камиль Ларин, Александр Демидов

МТС: Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Оксана Семенихина, Ксения Сергачева, Ирина Авдошкина

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Я (Гость) | 05.11.2014, 16:59
очаровательно!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров