19 Ноября 2014 | 18:51

NIVEA MEN интегрировался в контент сериала СТС‏

При партнерстве с каналом СТС и сериалом «Молодежка» ООО «Байерсдорф» запускает нестандартную 360° кампанию в поддержку бренда NIVEA MEN, который уже много лет поддерживает хоккей, в том числе, является официальным спонсором Чемпионата мира

image

17 ноября на экраны вышел уже второй сезон крайне успешного в 2013 г. сериала о молодежной хоккейной лиге, в рамках которого NIVEA MEN поддерживает линейку косметических средств для мужчин. В 2013 г. бренд привлек героев сериала – Александра Кострова (Иван Жвакин) и Егора Щукина (Александр Соколовский) -  для создания креативных заставок, которые были размещены в эфире канала СТС и на сайте videomore.ru.

В новом сезоне NIVEA MEN окончательно стирает границы рекламы и интегрируется непосредственно в контент сериала , используя не только спонсорские заставки с героями, но и инновационное мобильное приложение с технологией SECOND SCREEN (второй  экран). Теперь зрители,  скачавшие мобильное приложение  «Молодежка»,  параллельно с просмотром сериала будут получать подсказки, тизеры и брендированный контент в режиме реального времени. «Что помогает героям чувствовать уверенность в любой ситуации? – NIVEA MEN!»

 

Байерсдорф:
Бренд-группа Nivea Men: Екатерина Первушина, Марина Зинакова.
Медиаменеджер Татьяна Алеева
MEC Access: директор отдела Виктория Простякова, старший менеджер Елена Степанова,
digital-команда проектов : Юлия Цибизова и Светослав Малогин
СТС: руководитель  клиентской группы  ЭвереСТ-С Елена Лобачева, руководитель отдела торгового промо СТС Роман Рубанов и digital -  Дмитрий Гук и Алена Жигалина

–ейтинг@Mail.ru