Друг Ротенбергов приобрел блокирующий пакет Comedy Club Production


Медиа | 20 Ноября 2014 09:24:23

Владелец Евразийского трубопроводного консорциума (ЕТК), дзюдоист и друг Аркадия и Бориса Ротенбергов Александр Карманов оказался крупным медиаинвестором. Как стало известно «Ъ», его структуры приобрели блокирующий пакет одного из основных производителей телеконтента в России — продюсерского центра Comedy Club Production, а также посвященный хип-хопу кабельный телеканал A-One. Кроме того, как выяснил «Ъ», компания господина Карманова с недавних пор производит культовое реалити-шоу «Дом-2» для канала ТНТ

ООО "Солярис Промо Продакшн" (Solaris Promo Production) приобрело 100% ООО "Телеканал "Первый альтернативный"" (управляет каналом A-One, транслирующим хип-хоп и популярную музыку) и ООО "Хип Хоп Кафе" (ресторан в сталинской высотке на Кудринской площади в Москве), следует из базы данных ЕГРЮЛ в Kartoteka.ru. Владельцем первой компании ранее значился Региональный телевизионный синдикат Вячеслава Луговых, второй — гендиректор канала ТНТ Игорь Мишин. Источники "Ъ" на медиарынке говорили, что господин Мишин был конечным бенефициаром и A-One и подыскивал покупателя на этот актив после своего назначения на ТНТ в минувшем феврале. Сам он вчера отказался от комментариев, переадресовав все вопросы в Solaris Promo. Сделка закрыта в октябре, подтвердил "Ъ" гендиректор Solaris Promo Александр Майсов, ее стоимость не раскрывается.

Solaris Promo принадлежит ЕТК Александра Карманова, основной бизнес которого — поставка труб большого диаметра для нефтяных компаний.

В 2013 году компании бизнесмена выиграли контракты "Транснефти" и "Газпрома" на 30 млрд руб. В 2011 году Александр Карманов рассказывал "Ведомостям", что в школьные годы серьезно занимался дзюдо, а уже позднее ЕТК "на основе товарищеского, дружеского общения" с братьями Ротенбергами спонсировал петербургский клуб дзюдо "Явара-Нева", в число учредителей которого входят Аркадий Ротенберг и Геннадий Тимченко, а почетным президентом является Владимир Путин.

Александр Майсов уточнил, что A-One не единственный медийный актив Solaris Promo. По его словам, компания также является миноритарием продюсерского центра Comedy Club Production. Это подтверждают и данные кипрского реестра юридических лиц, согласно которым ООО "Солярис Промо Продакшн" владеет 25,01% в Comedy Club Production Holdings (Cyprus) Ltd. Остальные 74,99% в конце 2011 года за 10,3 млрд руб. приобрели структуры телеканала ТНТ. Считалось, что остальной пакет тогда сохранили основатели Comedy Club, включая Артура Джанибекяна. Когда акционером Comedy Club стал Solaris Promo, в компании не уточняют. В Comedy Club не ответили на вопросы "Ъ".

Comedy Club — один из крупнейших в стране производителей телеконтента и ключевой партнер ТНТ. По данным Kartoteka.ru, его выручка в 2013 году составила 2,6 млрд руб., чистый убыток — 39,6 млн руб. По подсчетам KVG Research, компания произвела в прошлом году 981 час премьерного контента, уступая только партнеру "Первого канала" — группе "Красный квадрат". В этом году "Красный квадрат" также перешел под контроль крупного инвестора — 51% группы у ее основательницы Ларисы Синельщиковой приобрел Аркадий Ротенберг. Кроме того, чуть ранее "Национальная Медиа Группа" Юрия Ковальчука купила 50% еще одного телепродакшена — "Арт Пикчерс Вижн" Федора Бондарчука и Дмитрия Рудовского.

С марта 2014 года Solaris Promo приступило к производству по заказу Comedy Club "Дома-2", многолетнего реалити-хита ТНТ, указывает Александр Майсов. Собеседники "Ъ" на медиарынке говорят, что до этого времени Comedy Club продолжал закупать программу у структур ее основателя Валерия Комиссарова. Шоу, которое выходит уже десять лет, требовало инвестиций, закупок оборудования, говорит господин Майсов: "Необходимо было все обновлять, начиная от помещения, где живут участники, и заканчивая лопатами, которыми они копают, не говоря уже о телеоборудовании". По его словам, с конца ноября часть шоу начнет сниматься на Сейшельских островах. В этом регионе у группы ЕТК уже есть бизнес-интересы: ее "Океаника Групп" занимается поставками рыбы с Сейшелов.

Изначально команда Solaris Promo занималась продвижением проектов группы ЕТК, которая также контролирует, например, студию интерьеров "Валентин Юдашкин Дизайн", недвижимость в Москве и компанию "ЕТК Фармацевтика". Команда занималась и самостоятельными проектами, включая промо в интернете и телепродакшен. Кроме того, Solaris Promo минувшим летом заключила контракт с мейджором Warner Bros. и реализует права на фильмы эфирным телеканалам, говорит Александр Майсов. Выручка компании в 2014 году, по его словам, должна составить около $100 млн. В феврале компания запустит новый медийный проект, "бомбу в интернет-телевидении", утверждает он, для этого "есть все финансовые и кадровые ресурсы".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров