14 Ноября 2014 | 10:42

Unilever запустил в Skype кросс-платформенный конкурс

Компания Unilever проводит для бренда Sun первую кросс-платформенную рекламную кампанию в сервисе голосовой и видеосвязи Skype

Картинка Unilever запустил в Skype кросс-платформенный конкурс

С помощью селлера телевизионной и интернет-рекламы компании «Алькасар» и медиаагенств Advance Digital и Goldbach Interactive рекламодатель запустил интерактивный конкурс, участники которого создают свои работы с помощью интерактивной веб-камеры.
Ранее Unilever уже размещал в Skype рекламные кампании своих брендов, но конкурс, в котором использовано кросс-платформенное решение, проводится впервые. В акции могут участвовать как обладатели стационарных компьютеров, так и те, кто заходит в Интернет с мобильных устройств.

Конкурс «Создай свою кружку вместе с Sun» широко проанонсирован в Skype. Желающим принять в нем участие предлагается разместить собственную фотографию на белой кружке, затем выложить изображение своей работы на сайте конкурса, поделиться ссылкой в социальных сетях и начать зарабатывать баллы. Участник, набравший наибольшее количество таких баллов, получит в подарок посудомоечную машину и уникальные таблетки Sun – нового средства для посудомоечных машин обеспечивающего высокоэффективное очищение.

Организаторы предусмотрели и необычную новинку – веб-камеру. Вне зависимости от того, есть ли у участника готовые фотографии или нет, с помощью веб-камеры он сможет сделать мгновенное фото на сайте и тут же использовать его для оформления своей работы. Подобные решения пока редко применяются при организации промо-конкурсов, так как их достаточно сложно реализовать технически. Обычно пользователям предлагают загрузить свою фотографию с жесткого диска или из социальной сети.
«Мы использовали целый ряд новинок в этом конкурсе. Во-первых, для анонса проекта в Skype был применен нестандартный, достаточно сложный, анимированный видеобаннер, – рассказывает бренд-менеджер Sun Мария Шрамко. – В мобильной версии анонсирование проекта было проведено с помощью rich media – интерактивного рекламного формата, который в Рунете пока не применялся. Мы рассчитываем, что применение инновационных форматов позволит нам повысить знание марки (brand awareness) и привлечь внимание пользователей к бренду Sun».

«Использованная нами для спецпроекта Sun платформа Skype дает возможность размещать яркие креативные форматы, которые позволяют быстро выходить на запланированные показатели эффективности, – говорит руководитель Digital-департамента Алькасар Мария Новикова. – При этом  пользователь одномоментно видит только один рекламный формат, что исключает конкуренцию с другими брендами и увеличивает лояльность аудитории к рекламному сообщению».

Состав творческой группы:
Мария Новикова – руководитель отдела продаж интернет-рекламы компании «Алькасар»
Ольга Абашкова – менеджер по работе с ключевыми клиентами Microsoft
Мария Кузнецова – менеджер специальных проектов Unilever агентства Advance Digital
Дмитрий Фролов – генеральный директор Goldbach Interactive
Сергей Сергеев – креативный директор Goldbach Interactive
Петр Костин – арт-директор Goldbach Interactive
Антон Реученко – технический директор Goldbach Interactive

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru