Unilever запустил в Skype кросс-платформенный конкурс
Компания Unilever проводит для бренда Sun первую кросс-платформенную рекламную кампанию в сервисе голосовой и видеосвязи Skype
С помощью селлера телевизионной и интернет-рекламы компании
«Алькасар» и медиаагенств Advance Digital и Goldbach Interactive рекламодатель
запустил интерактивный конкурс, участники которого создают свои работы с
помощью интерактивной веб-камеры.
Ранее Unilever уже размещал в Skype рекламные кампании своих брендов, но
конкурс, в котором использовано кросс-платформенное решение, проводится
впервые. В акции могут участвовать как обладатели стационарных компьютеров, так
и те, кто заходит в Интернет с мобильных устройств.
Конкурс «Создай свою кружку вместе с Sun» широко проанонсирован в Skype. Желающим принять в нем участие предлагается разместить собственную фотографию на белой кружке, затем выложить изображение своей работы на сайте конкурса, поделиться ссылкой в социальных сетях и начать зарабатывать баллы. Участник, набравший наибольшее количество таких баллов, получит в подарок посудомоечную машину и уникальные таблетки Sun – нового средства для посудомоечных машин обеспечивающего высокоэффективное очищение.
Организаторы предусмотрели и необычную новинку – веб-камеру.
Вне зависимости от того, есть ли у участника готовые фотографии или нет, с
помощью веб-камеры он сможет сделать мгновенное фото на сайте и тут же
использовать его для оформления своей работы. Подобные решения пока редко
применяются при организации промо-конкурсов, так как их достаточно сложно
реализовать технически. Обычно пользователям предлагают загрузить свою
фотографию с жесткого диска или из социальной сети.
«Мы использовали целый ряд новинок в этом конкурсе. Во-первых, для анонса
проекта в Skype был применен нестандартный, достаточно сложный, анимированный
видеобаннер, – рассказывает бренд-менеджер Sun Мария Шрамко. – В мобильной
версии анонсирование проекта было проведено с помощью rich media –
интерактивного рекламного формата, который в Рунете пока не применялся. Мы
рассчитываем, что применение инновационных форматов позволит нам повысить
знание марки (brand awareness) и привлечь внимание пользователей к бренду
Sun».
«Использованная нами для спецпроекта Sun платформа Skype дает возможность размещать яркие креативные форматы, которые позволяют быстро выходить на запланированные показатели эффективности, – говорит руководитель Digital-департамента Алькасар Мария Новикова. – При этом пользователь одномоментно видит только один рекламный формат, что исключает конкуренцию с другими брендами и увеличивает лояльность аудитории к рекламному сообщению».
Состав творческой группы:
Мария Новикова – руководитель отдела продаж интернет-рекламы компании
«Алькасар»
Ольга Абашкова – менеджер по работе с ключевыми клиентами Microsoft
Мария Кузнецова – менеджер специальных проектов Unilever агентства Advance
Digital
Дмитрий Фролов – генеральный директор Goldbach Interactive
Сергей Сергеев – креативный директор Goldbach Interactive
Петр Костин – арт-директор Goldbach Interactive
Антон Реученко – технический директор Goldbach Interactive