«Ньюс Медиа» обязали выплатить братьям Запашным 200 тыс. рублей по иску о защите репутации


Право | 14 Ноября 2014 11:16:53

Савеловский суд Москвы частично удовлетворил иск Аскольда и Эдгарда Запашных о защите деловой репутации и взыскал 200 тыс. руб. с холдинга «Ньюс Медиа», передает РИА «Новости»

Братья Запашные подали иск из-за статьи, опубликованной на сайте LifeNews, в которой, по мнению истцов, были распространены порочащие сведения о них самих и об их цирке. Они требовали, чтобы ответчик выступил с опровержением, а также выплатил 1 млн руб. в качестве компенсации.

В результате слушаний суд обязал «Ньюс Медиа» удалить с сайта порочащие репутацию Запашных фрагменты, опубликовать опровержение, а также выплатить каждому из братьев по 100 тыс. руб. компенсации.

Ранее братья Запашные по схожему иску отсудили у ОАО «Москва Медиа» также по 100 тыс. руб., а еще один процесс в отношении телеканала «Подмосковье» закончился примирением сторон.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.Ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров