В России открылся сервис алгоритмических закупок видеорекламы ViHub


Релизы | 12 Ноября 2014 11:22:03 | 1

1 ноября 2014 года официально стартовал первый российский сервис алгоритмического размещения таргетированной онлайн-видеорекламы (programmatic video)

С помощью ViHub рекламодатели получают более прозрачную закупку видеоинвентаря, подробные срезы по просмотрам, аудиториям и поведенческим характеристикам пользователей. ViHub предлагает рынку более эффективные способы аудиторных размещений видеорекламы, чем просто прямое размещение на отдельных ресурсах. На первой стадии формирования сервиса в проект и команду инвестированы средства двух фондов – Paradigm Investments и Impulse VC.

По мнению Ильи Микина, генерального директора ViHub, бурный рост оборота онлайн видеорекламы в России за последние 3 года требует от рынка и рекламодателей искать более технологичные способы размещения, именно такие могут предоставить RTB (Real-Time Bidding) и технологии programmatic. "Лично я все чаще слышу, что сами рекламодатели просят создать условия для покупки видеорекламы, к которым они привыкли при планировании и закупке ТВ. ViHub как раз и является тем сервисом, который поможет им таргетировать просмотры по целевым аудиториям и интересам пользователей, контролировать охват и общую частоту по всем сайтам и ресурсам, фильтровать контент страниц от негативного содержания с одновременной защитой трафика от ботов. В биддер-технологии внедрены несколько партнеров (Proximic, BotScanner, AdYapper), которые позволяют работать с трафиком в режиме реального времени. Даже на подготовке старта проекта спрос со стороны рекламодателей был огромный, и мы провели несколько кампаний. Сейчас мы завершаем интеграцию с TNS для получения полной отчетности по кампаниям, а также расчёту Digital GRPs.  В ViHub мы постарались создать интерфейс, максимально удобный для рекламных агентств, который будет учитывать только нужные параметры для каждого клиента в отдельности. Мы уверены, что "программируемая" видеореклама займет около 8-10% рынка онлайн видео уже в 2015 году."

"Будущее programmatic video нам показалось очень перспективным и именно поэтому мы начали отдельную разработку ViHub совместно с IponWeb еще полгода назад" – говорит директор по развитию HubRus DSP Олег Назаров-Бруни. "Сейчас, когда сервис полностью готов, он сможет объединить лучшие свойства телевизионной и цифровой рекламы. В первую очередь, с помощью аукционной модели закупка сможет достигать максимально широкого охвата, который позволяет эффективно воздействовать на аудиторию, проводить таргетирование и целевые измерения. Используя платформу ViHub, бренды могут решить большую часть проблем, с которыми они ежедневно сталкиваются в мире цифровой рекламы – кросс-частота на пользователя. Во-вторых, набор продуктов, инструментов, форматов, позволяют брендам и агентствам любой величины осуществлять безупречное планирование, эффективную закупку и измерение результативности видеорекламы через наши коды. Доступ к платформе будет возможно получить после аккредитации агентства."

ЕМКОСТЬ

  • Более 1 млрд показов в месяц
  • 32 млн уникальных пользователей
  • Управление частотой каждой кампании

* Cеть постоянно расширяется за счет инвентаря российских площадок.

ПЛАНИРОВАНИЕ КАМПАНИЙ

Платформа ViHub даёт возможность осуществления интегрированного подхода к программируемой покупке средств видеорекламы. Специальное ПО позволяет упростить для клиента процесс покупки на всех устройствах, управлять единой частотой, получая доступ как к видеоинвентарю на общественных биржах, так и заключая частные сделки. Возможность выдачи прямого кода, позволяет сложить любой пул площадок для закупок и создать под каждого клиента свой собственный video network.

ПРОВЕДЕНИЕ КАМПАНИЙ

Как для наших самостоятельных клиентов, так и для тех, кто пользуется услугами специалистов для управления кампаниями, платформа ViHub – это командный центр, разработанный специально для того, чтобы уберечь агенства от затрат времени и средств на ведение и контроль кампаний клиентов.

С помощью ViHub можно без труда запустить видеокампанию со сложным таргетированием и любыми интегрированными измерениями для получения нужной отчетности. Мощный механизм для оптимизации и принятия решений в реальном времени, созданный IponWeb, помогает повысить эффективность закупок и экономить деньги клиентов.

ТАРГЕТИРОВАНИЕ

Интегрированная в ViHub технология, позволяет задавать более 10 параметров таргетинга (от типа данных до типа устройств), помогает брендам получать необходимую информацию и осуществлять полный контроль над взаимодействием с аудиториями, повышая эффективность и прибыльность каждой кампании. ViHub располгает данными, которые уже интегрированы в интерфейс, но при желании возможны модели постороения своих собственных сегментов по данным внутри интерфейса.

ИЗМЕРЕНИЕ КАМПАНИЙ

Для покупки средств видеорекламы в ходе кампании зачастую используется комбинация прямых сделок, рекламных сетей и DSP-платформ. Это приводит к необходимости ручного сбора, сопоставления и анализа нескольких наборов показателей. Трудно оценить эффективность кампании, используя эти разрозненные данные, к тому же, бренд не получает информации об общем охвате аудитории, в частности демонстрации и результатах проведения кампании всеми паблишерами. Сервис ViHub позволяет закупать трафик и оценивать эффективность в одном месте, используя удобный и понятный интерфейс.

ФОРМАТЫ

Технология ViHub даёт возможность доступа к инвентарю любого видеоформата, предназначенному для любого устройства. Имея доступ к стандартной и интерактивной рекламе через биржу, система может размещать различные виды форматов, таких как Pre-Post-Roll, MiddleRoll,  PauseRoll, In-Banner Video, Pre-Loader, Overlay, In-Stream Video с баннером, видео для мобильных/планшетов, социальных сетей и ТВ с выходом в интернет. ViHub предоставляет решение, обеспечивающее возможность выбора нескольких форматов с единой платформы для достижения максимального охвата аудитории, оптимизации результатов или эффективного таргетинга разной аудитории с помощью разных видео.

Добро пожаловать в новый мир programmatic video.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Дмитрий (Гость) | 14.11.2014, 18:13
Смешно) Где столько инвентаря берут?) Или это видео в баннере?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров