Yahoo! приобрел рекламный сервис BrightRoll за 620 млн долларов


Digital | 12 Ноября 2014 10:37:07

Компания Yahoo! приобрела сервис видео-рекламы BrightRoll, пишет агентство Bloomberg. Сделка входит в программу гендиректора компании Мариссы Мейер по улучшению финансового положения Yahoo!

Ожидается, что приобретение BrightRoll позволит Yahoo увеличит выручку в 2014 году на $100 млн. Кроме того, компания надеется, что приобретение положительно скажется также и на ее чистой прибыли и поможет укрепить положение на рынке интернет-рекламы. По мнению Майер, покупка BrightRoll – стратегически грамотное вложение средств компании.

Ожидается, что объем рынка видео-рекламы в США составит в этом году $5,96 млрд. Из этой суммы на Yahoo придется всего 2,4% - большая часть рынка принадлежит компаниям Google и Facebook.

С момента назначения Мариссы Майер на пост генерального директора компании в 2012г. Yahoo! приобрела более 20 различных компаний и сервисов. Большинство сделок не были крупными, за исключением покупки блоггинг-платформы Tumblr, которую Yahoo! купила за 1,1 млрд долл. Согласно условиям сделки, Tumblr продолжает функционирование как отдельная от Yahoo! компания.

Компания Yahoo! Inc. основана в 1994г., владеет популярным поисковиком и предоставляет широкий спектр интернет-сервисов, услугами которых пользуются в общей сложности более 0,5 млрд пользователей. Штаб-квартира компании находится в г.Саннивейл (Калифорния, США).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров