ACUVUE® раскрывает секрет сияния глаз


Релизы | 12 Ноября 2014 11:26:09 | 1

ACUVUE®, бренд контактных линз №1 в мире , запустил широкомасштабную национальную рекламную кампанию, направленную на поддержку новых контактных бьюти-линз 1-DAY ACUVUE® DEFINE®

В сентябре 2014 года компания Johnson & Johnson Vision Care, производитель контактных линз ACUVUE®, представила революционную новинку – первые в мире контактные бьюти-линзы 1-DAY ACUVUE® DEFINE®. Благодаря инновационному дизайну бьюти -линзы 1-DAY ACUVUE® DEFINE®  не только корректируют зрение, но и подчеркивают естественную красоту глаз и придают взгляду глубину и сияние.

Мировая премьера 1-DAY ACUVUE® DEFINE® стала беспрецедентным событием на рынке контактной коррекции и положила начало абсолютно новой категории - бьюти-линз, которые делают глаза выразительнее, не меняя при этом их цвета. Россия стала первой страной на западном рынке, где состоялся национальный запуск этого продукта.

«Большинство российских женщин не могут представить свою жизнь без макияжа для глаз. Это неудивительно: согласно последним исследованиям, 98% женщин в России считают, что именно глаза определяют красоту человека.  И сегодня на бьюти-рынке появился новый продукт, который придает дополнительное сияние и блеск глазам, подчеркивая естественную красоту. Бьюти-эффект линз 1-DAY ACUVUE® DEFINE® очевиден, но никто не может догадаться о том, что изменилось. Секрет будет знать только сама девушка!  - заявила  Анастасия Ерохина, директор по маркетингу Johnson & Johnson Vision Care Россия и СНГ.

Стартовавшая в октябре 2014 г. в поддержку запуска новых бьюти-линз широкомасштабная рекламная кампания «Секрет сияния глаз» направлена в первую очередь на молодых женщин, которые следят за актуальными тенденциями в мире красоты и моды. Основными задачами кампании являются формирование высокой осведомленности потребительниц о бьюти-линзах 1-DAY ACUVUE® DEFINE®  и стимулирование подбора новых линз в салонах оптики.

В рекламной кампании задействованы все возможные каналы коммуникации: ТВ, онлайн, наружная реклама, реклама в метро, прессе и социальных сетях, а также BTL-промо с бьюти-консультантами в салонах оптики.

Беспрецедентным для отрасли стало партнерство компании Johnson & Johnson Vision Care с самым популярным в России глянцевым журналом Cosmopolitan. В рамках совместной промо-кампании потребительницам предоставляется возможность не только получить подарки при покупке линз 1-DAY ACUVUE® DEFINE®, но и выиграть главный приз – фотосессию в журнале Cosmopolitan.

С ноября начинается трансляция рекламного ролика на ведущих федеральных каналах, включая  Первый канал, СТС, ТНТ, Пятница, Ю, Disney. Молодой человек, коллеги и подруги главной героини ТВ-ролика замечают перемены во внешности девушки, но не могут точно описать, что изменилось. Ее глаза светятся – может, она влюбилась? У нее новый образ? При креативной разработке сюжета ТВ-ролика были использованы реальные комментарии, полученные в результате фокус-групп. Именно так реагировали на преображение и изменение во взгляде знакомые и родственники девушек, участвующих в исследовании бьюти-линз 1-DAY ACUVUE® DEFINE®, проводимом компанией Johnson & Johnson Vision Care.

Кроме этого, ТВ-ролик анонсирует промо-кампанию с журналом Cosmopolitan и приглашает на официальный сайт бренда ACUVUE® для получения персонального приглашения в салон оптики на подбор линз 1-DAY ACUVUE® DEFINE®.

Digital -поддержка запуска 1-DAY ACUVUE® DEFINE® является одним из приоритетных инструментов коммуникации с целевой аудиторией. Параллельно с рекламной кампанией на федеральных ТВ-каналах стартует размещение рекламного ролика на ведущих видео-хостинговых площадках, таких как Rutube, Youtube, IVI и прочих.

На сайте www.acuvue.ru посетитель может получить более подробную информацию о технологии Красота+Комфорт, используемой при производстве линз 1-DAY ACUVUE® DEFINE®, оценить бьюти-эффект линз в галереи моделей и посмотреть видео-отзывы первых потребителей новых бьюти-линз. Также, заполнив специальную форму и выбрав на карте ближайший салон оптики на сайте, любой желающий может получить персональное приглашение на подбор 1-DAY ACUVUE® DEFINE®. Приятным дополнением к персональному приглашению станет первая пара бьюти-линз в подарок, которую предоставляют принимающие участие в акции оптики.

Реклама новинки и приглашение на подбор бьюти-линз появятся и в ведущих глянцевых изданиях, таких как Cosmopolitan, Vogue, Allure, Glamour, Elle, InStyle и многих других, с общим тиражом более чем 8,4 миллионов копий за весь период рекламной кампании.

Примерить оба варианта бьюти-линз - 1-DAY ACUVUE® DEFINE® ЕСТЕСТВЕННЫЙ БЛЕСК и 1-DAY ACUVUE® DEFINE® ЕСТЕСТВЕННОЕ СИЯНИЕ - можно не только в реальности, но и виртуально, скачав в AppStore мобильное приложение 1-DAY ACUVUE® DEFINE®.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Price (Гость) | 12.11.2014, 11:38
А кто сказал что №1 в мире?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров