Промсвязьбанк-банк, который понимает вас и ваших близких


Релизы | 02 Октября 2014 13:13:47

Промсвязьбанк, совместно с агентством Smetana, рассказали добрую историю, подчеркивающую любовь и внимание банка к каждому клиенту и его семье, уважение к ценностям, а также умение найти общий язык с любым клиентом

«В основу ролика легла идея "детских" денег, которыми может быть что угодно - фантики, камушки, листья.

Решили обыграть ее с помощью приема, когда взрослые подыгрывают детям в их стремлении почувствовать себя взрослыми. Дальше мы просто представили себе случай, когда маленькая девочка обращается к сотруднику банка с желанием открыть вклад. Что было дальше можно посмотреть в ролике.
Ролик получился очень милым и правдоподобным, несмотря на бытующее мнение, что банки исключительно для взрослых, скучные и неинтересные.

И задача подчеркнуть то, что что в нашем банке даже самым маленьким клиентам всегда пойдут на встречу, и никто не отнесется к ним с недоверием, как нам кажется была выполнена»,- рассказал руководитель электронных каналов коммуникации и спец. проектов - Тимур Зулкарнаев.

Несмотря на то, что в ролике идет речь о вкладах – банковском продукте, он получился в большей степени имиджевым, при этом, тема вкладов в ролике не менее значимая.
В Промсвязьбанке широкая линейка вкладов и любой клиент может выбрать оптимальное решение для себя и своих близких.

 

Состав творческой группы

Промсвязьбанк:
Руководитель электронных каналов коммуникации и спец.проектов - Тимур Зулкарнаев

Агентство Smetana:
Креативный директор - Андрей Бузина
Автор идеи - Баир Раднаев
Аккаунт-директор - Екатерина Старцева
Менеджер проекта - Юлия Пивнева
Продюсер - Екатерина Нефельд

Продакшн Long Story:
Режиссер - Максим Слюсарев
Оператор - Музалев Дмитрий
Исполнительный продюсер - Даниил Кацнельсон

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров