02 Октября 2014 | 13:13

Промсвязьбанк-банк, который понимает вас и ваших близких

Промсвязьбанк, совместно с агентством Smetana, рассказали добрую историю, подчеркивающую любовь и внимание банка к каждому клиенту и его семье, уважение к ценностям, а также умение найти общий язык с любым клиентом

image

«В основу ролика легла идея "детских" денег, которыми может быть что угодно - фантики, камушки, листья.

Решили обыграть ее с помощью приема, когда взрослые подыгрывают детям в их стремлении почувствовать себя взрослыми. Дальше мы просто представили себе случай, когда маленькая девочка обращается к сотруднику банка с желанием открыть вклад. Что было дальше можно посмотреть в ролике.
Ролик получился очень милым и правдоподобным, несмотря на бытующее мнение, что банки исключительно для взрослых, скучные и неинтересные.

И задача подчеркнуть то, что что в нашем банке даже самым маленьким клиентам всегда пойдут на встречу, и никто не отнесется к ним с недоверием, как нам кажется была выполнена»,- рассказал руководитель электронных каналов коммуникации и спец. проектов - Тимур Зулкарнаев.

Несмотря на то, что в ролике идет речь о вкладах – банковском продукте, он получился в большей степени имиджевым, при этом, тема вкладов в ролике не менее значимая.
В Промсвязьбанке широкая линейка вкладов и любой клиент может выбрать оптимальное решение для себя и своих близких.

 

Состав творческой группы

Промсвязьбанк:
Руководитель электронных каналов коммуникации и спец.проектов - Тимур Зулкарнаев

Агентство Smetana:
Креативный директор - Андрей Бузина
Автор идеи - Баир Раднаев
Аккаунт-директор - Екатерина Старцева
Менеджер проекта - Юлия Пивнева
Продюсер - Екатерина Нефельд

Продакшн Long Story:
Режиссер - Максим Слюсарев
Оператор - Музалев Дмитрий
Исполнительный продюсер - Даниил Кацнельсон

 

–ейтинг@Mail.ru