Leo Burnett Moscow и Media Markt приглашают в гости к «Скутеру»
Эйч Пи Бакстер, фронтмен легендарной немецкой группы «Scooter», настолько утвердился в качестве главного лица российского представительства Media Markt, что в новой – третьей рекламной кампании с музыкантом – он уже «приобрел» квартиру в Москве
Агентство Leo Burnett Moscow и Media Markt, крупнейшая в Европе сеть бытовой техники и электроники, запускают масштабную рекламную кампанию «Москва. Квартира Скутера», которая состоит из серии ТВ-роликов. Это уже третья рекламная кампания с фронтменом группы «Scooter».
Новая коммуникация демонстрирует возможность заказать товар в любом месте и в любое время, удобные условия доставки, право на возврат и обмен техники надлежащего качества в течение 60 дней, а также доступные цены и широкий ассортимент, которые предлагает ритейлер. Эти преимущества показаны в роликах в узнаваемом провокационном стиле: через комичные зарисовки из бытовой жизни «Скутера» зритель узнает, как просто и выгодно делать покупки с Media Markt.
Помимо вокалиста группы «Scooter», в роликах присутствуют персонажи, уже знакомые по прошлым кампаниям Media Мarkt: колоритный Ара и продвинутая бабуля.
Телевизионные ролики появятся в эфире федеральных каналов с 1 октября.
«Скорая»
«Сходил»
«3D очки»
Агентство: Leo Burnett Moscow
Работа (название): «Москва. Квартира Скутера»
Слоган: «Я! Я! Выгода твоя!»
Хронометраж: 20 сек
Марка: Media Markt
Старт кампании: 01.10.2014
Клиент: Media Markt
Маркетинг-директор: Александр Федосов
Бренд-менеджер: Илья Олсуфьев
Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Андрей Зайцев
Креативный директор: Александр Овсянкин
Арт-директор: Денис Попенков
Старший копирайтер: Олег Уколов
Копирайтер: Юлия Самойленко
Эккаунт-директор: Светлана Позднякова
Эккаунт-менеджер: Мария Карташова
Продюсер: Анна Старикова
Продакшен: ЯРЧЕ
Режиссер: Дмитрий Губарев