Leo Burnett Moscow и Media Markt приглашают в гости к «Скутеру»


Релизы | 02 Октября 2014 12:39:34 | 1

Эйч Пи Бакстер, фронтмен легендарной немецкой группы «Scooter», настолько утвердился в качестве главного лица российского представительства Media Markt, что в новой – третьей рекламной кампании с музыкантом – он уже «приобрел» квартиру в Москве

Агентство Leo Burnett Moscow и Media Markt, крупнейшая в Европе сеть бытовой техники и электроники, запускают масштабную рекламную кампанию «Москва. Квартира Скутера», которая состоит из серии ТВ-роликов. Это уже третья рекламная кампания с фронтменом группы «Scooter».

Новая коммуникация демонстрирует возможность заказать товар в любом месте и в любое время, удобные условия доставки, право на возврат и обмен техники надлежащего качества в течение 60 дней, а также доступные цены и широкий ассортимент, которые предлагает ритейлер. Эти преимущества показаны в роликах в узнаваемом провокационном стиле: через комичные зарисовки из бытовой жизни «Скутера» зритель узнает, как просто и выгодно делать покупки с Media Markt.

Помимо вокалиста группы «Scooter», в роликах присутствуют персонажи, уже знакомые по прошлым кампаниям Media Мarkt: колоритный Ара и продвинутая бабуля.

Телевизионные ролики появятся в эфире федеральных каналов с 1 октября.

«Скорая»

 

«Сходил»

 

«3D очки»

 

Агентство: Leo Burnett Moscow

Работа (название): «Москва. Квартира Скутера»
Слоган: «Я! Я! Выгода твоя!»
Хронометраж: 20 сек
Марка: Media Markt
Старт кампании: 01.10.2014

Клиент: Media Markt

Маркетинг-директор: Александр Федосов
Бренд-менеджер: Илья Олсуфьев

Агентство: Leo Burnett Moscow

Исполнительный креативный директор: Андрей Зайцев
Креативный директор: Александр Овсянкин
Арт-директор: Денис Попенков
Старший копирайтер: Олег Уколов
Копирайтер: Юлия Самойленко
Эккаунт-директор: Светлана Позднякова
Эккаунт-менеджер: Мария Карташова
Продюсер: Анна Старикова

Продакшен: ЯРЧЕ

Режиссер: Дмитрий Губарев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Жора (Гость) | 02.10.2014, 14:07
Так себе команда. Скутер в смысле.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров