Экс-топ Hyundai займется маркетингом «АвтоВАЗа»


Кадры | 02 Октября 2014 12:31 | 12

Президент ОАО «АВТОВАЗ» Бу Инге Андерссон объявил, что вице-президент по продажам и маркетингу Мартин Зост покинул должность 30 сентября 2014 года, сообщается в пресс-релизе компании

«К сожалению, в связи с личными обстоятельствами Мартин Зост, лишь недавно присоединившийся к нашей команде, покинул компанию 30 сентября, - сказал президент АВТОВАЗа. - На должность вице-президента по продажам и маркетингу назначен Денис Петрунин – он присоединился к нам 1 октября. Денис пришел из компании «Хендэ Мотор СНГ». Его 6-летний опыт работы в этой организации в качестве управляющего директора, безусловно, поможет нам достичь глобальных целей – увеличить долю на рынке и восстановить гордость за бренды LADA и АВТОВАЗ.

Я благодарю Мартина за его работу на АВТОВАЗе, мы желаем ему успехов в будущих начинаниях».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама