Publicis Groupe сохранила глобальный эккаунт Samsung еще на три года


Эккаунты | 02 Октября 2014 14:06

Южнокорейский концерн завершил пересмотр глобального медиаэккаунта. Большинство выбранных для сотрудничества агентств входят в медиагруппу Publicis

Тендер на креативное, медийное и digital-обслуживание бренда Samsung объявил еще в апреле этого года. По его итогам Leo Burnett, входящее в Publicis Groupe, сохранит за собой право заниматься креативом для Samsung. Источники Adweek сообщают, что на этот лот также претендовало агентство Grey (входит в WPP).

По части баинга и медиапланирования Samsung продолжит обслуживать Starcom (также входит в состав Publicis). Еще одно агентство медиагруппы, Rosetta, займется digital-коммуникациями бренда, наравне с Sid Lee и R/GA (входит в Interpublic Group).

Кроме того, сотрудничать с Samsung теперь будут агентства BBH (Publicis Groupe) и независимое Wieden & Kennedy.

Как сообщает AdAge, на право обслуживания креативного и медиаэккаунта Samsung претендовали также 72andSunny (входит в MDC), BPN (Interpublic) и GroupM (WPP).

По данным Cellular New, в 2013 году Samsung потратила $14 млрд на рекламу и маркетинг, что в три раза больше, чем в 2012 году. На медиа компания ежегодно расходует около $2 млрд.

Согласно рейтингу крупнейших рекламодателей 2013 года по оценке AdIndex Data Center, российское подразделение концерна потратило на прямую рекламу в пяти медиа (ТВ, пресса, радио, ООН и баннерная реклама в интернете) более 959 млн рублей.

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы