Publicis Groupe сохранила глобальный эккаунт Samsung еще на три года
Южнокорейский концерн завершил пересмотр глобального медиаэккаунта. Большинство выбранных для сотрудничества агентств входят в медиагруппу Publicis
Тендер на креативное, медийное и digital-обслуживание бренда Samsung объявил еще в апреле этого года. По его итогам Leo Burnett, входящее в Publicis Groupe, сохранит за собой право заниматься креативом для Samsung. Источники Adweek сообщают, что на этот лот также претендовало агентство Grey (входит в WPP).
По части баинга и медиапланирования Samsung продолжит обслуживать Starcom (также входит в состав Publicis). Еще одно агентство медиагруппы, Rosetta, займется digital-коммуникациями бренда, наравне с Sid Lee и R/GA (входит в Interpublic Group).
Кроме того, сотрудничать с Samsung теперь будут агентства BBH (Publicis Groupe) и независимое Wieden & Kennedy.
Как сообщает AdAge, на право обслуживания креативного и медиаэккаунта Samsung претендовали также 72andSunny (входит в MDC), BPN (Interpublic) и GroupM (WPP).
По данным Cellular New, в 2013 году Samsung потратила $14 млрд на рекламу и маркетинг, что в три раза больше, чем в 2012 году. На медиа компания ежегодно расходует около $2 млрд.
Согласно рейтингу крупнейших рекламодателей 2013 года по оценке AdIndex Data Center, российское подразделение концерна потратило на прямую рекламу в пяти медиа (ТВ, пресса, радио, ООН и баннерная реклама в интернете) более 959 млн рублей.