02 Октября 2014 | 14:06

Publicis Groupe сохранила глобальный эккаунт Samsung еще на три года

Южнокорейский концерн завершил пересмотр глобального медиаэккаунта. Большинство выбранных для сотрудничества агентств входят в медиагруппу Publicis

Картинка Publicis Groupe сохранила глобальный эккаунт Samsung еще на три года

Тендер на креативное, медийное и digital-обслуживание бренда Samsung объявил еще в апреле этого года. По его итогам Leo Burnett, входящее в Publicis Groupe, сохранит за собой право заниматься креативом для Samsung. Источники Adweek сообщают, что на этот лот также претендовало агентство Grey (входит в WPP).

По части баинга и медиапланирования Samsung продолжит обслуживать Starcom (также входит в состав Publicis). Еще одно агентство медиагруппы, Rosetta, займется digital-коммуникациями бренда, наравне с Sid Lee и R/GA (входит в Interpublic Group).

Кроме того, сотрудничать с Samsung теперь будут агентства BBH (Publicis Groupe) и независимое Wieden & Kennedy.

Как сообщает AdAge, на право обслуживания креативного и медиаэккаунта Samsung претендовали также 72andSunny (входит в MDC), BPN (Interpublic) и GroupM (WPP).

По данным Cellular New, в 2013 году Samsung потратила $14 млрд на рекламу и маркетинг, что в три раза больше, чем в 2012 году. На медиа компания ежегодно расходует около $2 млрд.

Согласно рейтингу крупнейших рекламодателей 2013 года по оценке AdIndex Data Center, российское подразделение концерна потратило на прямую рекламу в пяти медиа (ТВ, пресса, радио, ООН и баннерная реклама в интернете) более 959 млн рублей.

Автор: Татьяна Шаронова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.