Голосуйте за лучшую государственную социальную рекламу в рамках конкурса «Импульс»


Релизы | 28 Октября 2014 11:58:58

28 октября стартовало интернет-голосование по Всероссийскому конкурсу социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс»

Любой пользователь Интернет может проголосовать за лучшую, по его мнению , социальную рекламу из числа более 400 работ конкурса «Импульс», проводимого МИА «Россия сегодня» .Более 100 организаций, представляющих органы государственной власти РФ, подали заявки на участие в конкурсе социальной рекламы «Импульс».  Большие и малые города – участники конкурса объединят территории России от Санкт-Петербурга до Сахалина.

Каждый пользователь Интернет участием в интернет-голосовании может определить лидеров российской социальной рекламы и обеспечить прозрачность и объективность при проведении конкурса. Инициированный МИА «Россия сегодня» конкурс «Импульс» призван задать критерии социальной рекламы в России и стимулировать состязательность при ее создании.

По словам Дмитрия Киселева, Генерального директора МИА «Россия сегодня» и  председателя жюри конкурса, социальная реклама является тем, что устанавливает некую социальную норму, «…является нашим представлением о добре и зле, которое мы хотим в какой-то мере откорректировать в обществе».  Он также отметил, что социальная реклама существовала в России всегда, ее диапазон обширен, и она всегда отражала настроения общества в ту или иную эпоху.

Работы представлены на конкурс в семи основных номинациях:

  • «Лучшая видеореклама" (176 заявок)
  • "Лучшая аудиореклама" (36 заявок)
  • "Лучшая наружная реклама" (82 заявки)
  • "Лучшая Интернет-реклама" (20 заявок)
  • "Лучший плакат" (40 заявок)
  • "Лучший буклет" (32 заявки)
  • "Лучшая рекламная кампания» (59 заявок)

Любой из посетителей сайта ria.ru, зайдя на страницу конкурса «Импульс», может отдать свой голос за выбранный им проект, отметив маркером в поле «нравится». Лишь один проект, набравший самое большое число отметок «нравится» интернет-пользователей, станет победителем в номинации «Признание Интернета» и получит награду конкурса.

Интернет-голосование среди работ конкурса «Импульс» будет способствовать росту интереса у пользователей Рунета к важнейшим социальным проблемам федерального центра и регионов России, а также формировать положительное общественное мнение вокруг государственных инициатив.

Жюри конкурса определит собственных лидеров по итогам своего голосования как в семи основных номинация, так и в трех дополнительных:

  • «Гран-при-2014»
  • «Трендсеттер года»
  • «Наш характер».

14 ноября общее голосование по представленным проектам будет завершено. С 14 по 24 ноября будут подведены итоги конкурса. 24 ноября объявят его победителей и состоится церемония вручения наград конкурса на площадке Международного мультимедийного пресс-центра МИА «Россия сегодня» (Зубовский бульвар, д.4).

Проголосуйте! Ваше мнение важно для нас!

Подробная информация здесь: http://ria.ru/impuls/

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров