Голосуйте за лучшую государственную социальную рекламу в рамках конкурса «Импульс»
28 октября стартовало интернет-голосование по Всероссийскому конкурсу социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс»
Любой пользователь Интернет может проголосовать за лучшую, по его мнению , социальную рекламу из числа более 400 работ конкурса «Импульс», проводимого МИА «Россия сегодня» .Более 100 организаций, представляющих органы государственной власти РФ, подали заявки на участие в конкурсе социальной рекламы «Импульс». Большие и малые города – участники конкурса объединят территории России от Санкт-Петербурга до Сахалина.
Каждый пользователь Интернет участием в интернет-голосовании может определить лидеров российской социальной рекламы и обеспечить прозрачность и объективность при проведении конкурса. Инициированный МИА «Россия сегодня» конкурс «Импульс» призван задать критерии социальной рекламы в России и стимулировать состязательность при ее создании.
По словам Дмитрия Киселева, Генерального директора МИА «Россия сегодня» и председателя жюри конкурса, социальная реклама является тем, что устанавливает некую социальную норму, «…является нашим представлением о добре и зле, которое мы хотим в какой-то мере откорректировать в обществе». Он также отметил, что социальная реклама существовала в России всегда, ее диапазон обширен, и она всегда отражала настроения общества в ту или иную эпоху.
Работы представлены на конкурс в семи основных номинациях:
-
«Лучшая видеореклама" (176 заявок)
-
"Лучшая аудиореклама" (36 заявок)
-
"Лучшая наружная реклама" (82 заявки)
-
"Лучшая Интернет-реклама" (20 заявок)
-
"Лучший плакат" (40 заявок)
-
"Лучший буклет" (32 заявки)
-
"Лучшая рекламная кампания» (59 заявок)
Любой из посетителей сайта ria.ru, зайдя на страницу конкурса «Импульс», может отдать свой голос за выбранный им проект, отметив маркером в поле «нравится». Лишь один проект, набравший самое большое число отметок «нравится» интернет-пользователей, станет победителем в номинации «Признание Интернета» и получит награду конкурса.
Интернет-голосование среди работ конкурса «Импульс» будет способствовать росту интереса у пользователей Рунета к важнейшим социальным проблемам федерального центра и регионов России, а также формировать положительное общественное мнение вокруг государственных инициатив.
Жюри конкурса определит собственных лидеров по итогам своего голосования как в семи основных номинация, так и в трех дополнительных:
-
«Гран-при-2014»
-
«Трендсеттер года»
-
«Наш характер».
14 ноября общее голосование по представленным проектам будет завершено. С 14 по 24 ноября будут подведены итоги конкурса. 24 ноября объявят его победителей и состоится церемония вручения наград конкурса на площадке Международного мультимедийного пресс-центра МИА «Россия сегодня» (Зубовский бульвар, д.4).
Проголосуйте! Ваше мнение важно для нас!
Подробная информация здесь: http://ria.ru/impuls/