Protein показал путешествие «Принцессы Нури»


Релизы | 22 Октября 2014 14:52:10 | 2

Петербургское агентство Protein в конце сентября закончило работу над рекламным роликом для бренда чая «Принцесса Нури». В его основе – идея о том, что ради тех, кого любишь, иногда можно пожертвовать своими желаниями и… покорить парочку новых вершин

История начинается за столом в семейном кругу, а затем продолжается на далеком Цейлоне. То есть, именно там, где и рождается терпкий вкус и яркий аромат чая «Принцесса Нури» Высокогорный. По сюжету перед отцом семьи встает выбор — уступить собственным желаниям и купить моторную лодку. Или… отправиться с семьей в путешествие. 
«Мы хотели, чтобы все поняли – какая лодка!? Как её можно было даже сравнивать с этой красотой, с искренним восторгом дочки, с этой… «вершиной» семейного счастья!», — комментирует креативный директор Protein Наталья Смелова. «Поэтому мы и снимали историю так, чтобы показать родину чая во всей её первозданной красоте — прямо на Шри-Ланке».
Новый ролик транслируется в эфире федеральных каналов с 22 сентября 2014 г. 
«Принцесса Нури» Высокогорный — линейка самой популярной в России марки чая по данным аудита розничных продаж агентства AC Nielsen. Чай, используемый для этой торговой марки, произрастает в уникальных природных условиях горных районов Шри-Ланки.

Клиент: Орими Трейд
Елена Холупко – Директор по маркетингу 
Андрей Сазонов – Руководитель отдела маркетинга чайного направления
Юрий Федоров – Бренд менеджер Принцесса Нури, Ява, Канди, Гита

Агентство: Protein
Владислав  Макаров, Наталья Смелова – Креативные директора
Виктория Янчук - Арт-директор
Виктор Смирнов - Копирайтер
Ирина Аребиня - Аккаунт директор
Анна Визгалова - Аккаунт менеджер

Продакшен: Pandora Film
Продюсеры  Евгения Аронова, Кира Смолина
Pежиссер: Наталья Богомолова
Оператор: Janis Eglitis

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Георгий (Гость) | 22.10.2014, 16:12
так се чаишко-то.... не стоило так убиваться)))
Гость (Гость) | 27.10.2014, 17:58
Да еще и столько денег сливать (яхта-то поди дорогая))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров