Каннская реклама помогла поймать преступника‏


AdYummy! | 22 Октября 2014 16:05 | 2

Первым осужденным стал гражданин Австралии. Он был приговорен за действия сексуального характера, направленные против ребенка

Австралиец посылал непристойные автопортреты десятилетней филиппинской девочке по имени Свити – по крайней мере, он думал, что отправляет свои снимки именно ей. На самом же деле девочка была творением голландского агентства Lemz и благотворительной организации Terre Des Hommes Netherlands, выступивших против виртуального секс-туризма, процветающего в развивающихся странах. Совместно обе фирмы собрали данные о тысяче педофилов со всего мира, готовых заплатить Свити за секс прямо перед камерой. Собранная информация была передана в Интерпол.

Скотт Роберт Хансен уже был осужден как насильник. По делу Свити он признался в том, что отсылал непристойные фотографии своей несовершеннолетней виртуальной знакомой, в хранении детской порнографии и в нарушении закона о сексуальных преступлениях.

Хотя его приговорили к двум годам лишения свободы, весь срок в тюрьме он не проведет, поскольку уже отсидел семь месяцев. В течение года Скотт Роберт Хансен должен будет участвовать в коррекционной программе для сексуальных преступников.

Оглашая приговор, судья сказал, что, хотя Свити и была ненастоящей, того факта, что Хансен верил, будто отправляет сообщения девятилетней девочке (так было указано в ее профайле), уже достаточно, чтобы его осудить.

Сама кампания была разработана в целях предотвращения развития виртуального секс-туризма. Множество мужчин, готовых платить за виртуальный секс с детьми, оказались под следствием. Сотни детей были спасены.

Кампания Sweetie была создана агентством Lemz для правозащитной организации Terre des Hommes. В 2014 году реклама получила Grand Prix for Good на Каннском фестивале.

Автор: Екатерина Щербакова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Чувак (Гость) | 22.10.2014, 18:09
Вот как теперь нужно быть осторожным ))))
Ольга (Гость) | 22.01.2015, 10:43
А зачем тебе осторожничать, нормальные взрослые люди с детьми по инету не общаются. Или ты общаешься?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы