«Мир Детских советов» поможет мамам сделать правильный выбор


Релизы | 21 Октября 2014 14:30:35 | 12

Агентства Havas Sports & Entertainment и Havas Media продолжают масштабную рекламную кампанию в поддержку флагманского магазина сети «Детский мир»

На Канале Disney  в передаче «Мама на 5+» запущена двухминутная рубрика «Мир Детских советов».

Сюжет каждого выпуска рубрики  неповторим и непредсказуем: если в первом акцент был сделан на «брутальных» развлечениях для мальчишек, где они вместе с родителями бороздили просторы «Детского мира» на внедорожниках и захватывали пиратские корабли;  то в одной из следующих передач  зрители увидят, как особый эксперт в вопросах детской одежды - директор по закупкам сети «Детский мир»,  дает советы родителям  по подбору универсального гардероба для самых маленьких посетителей магазина. 

Автором креативной концепции является агентство Havas Sports & Entertainment,  которое осуществляет реализацию проекта.

«Перед нами стояли задачи продемонстрировать преимущества  флагмана и наладить наиболее глубокий и эмоциональный контакт с целевой аудиторией - родителями. Решение мы увидели не только в рассказе об универсальности  самого большого в Европе детского магазина, но и в образе авторитетного советчика  – помощника  родителей, - комментирует генеральный директор Havas Sports & Entertainment Мария Гаврилова.  - «Детский мир» - это тот редкий магазин, где перед совершением покупки можно получить консультацию профессионала  и сделать правильный выбор».

О факторах,  определивших выбор телеканала,  рассказывает генеральный директор Havas Media Елена Белова:  «Канал  Disney был выбран для реализации проекта, благодаря не только высокому качеству контента, но и его преимущественно детской аудитории.  Компанию детям в просмотре программ и фильмов часто составляют мамы, которые всегда с интересом  воспринимают советы экспертов  - ведь каждой из них хочется одеть ребенка качественно и красиво, узнать о новинках в сфере развивающих игр, обучения и т.д.  Формат передачи  стал оптимальным вариантом, позволившим нам полностью раскрыть и продемонстрировать выбранную для проекта  концепцию: «Детский мир» – это и магазин, и эксперт, и развлекательная площадка».

Рубрика «Мир Детских советов» будет выходить в передаче «Мама на 5+» по субботам в течение трех месяцев.

«Мир Детских советов» поможет мамам сделать правильный выбор

 

«Мир Детских советов» поможет мамам сделать правильный выбор

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Елена (Гость) | 21.10.2014, 15:04
Все внутренности здания уничтожены. Одни стены.
гады (Гость) | 21.10.2014, 16:13
а ведь общали не трогать
ЦА (Гость) | 21.10.2014, 17:16
Ну что... слепят новодел, приблизительно похожий. Обычная практика.
Не понял (Гость) | 21.10.2014, 17:22
А это тот магазин? Который на Лубянке?
Артем (Гость) | 21.10.2014, 17:26
Да нет... это не тот магазин. Это бывший Военторг.
Елы-палы (Гость) | 21.10.2014, 17:48
Дык это еще хуже - его же полностью снесли. Совсем новодел.
Алина (Гость) | 21.10.2014, 17:56
это такая боль - то что сделали с военторгом. великолепный дом превратили в блестящий сверкающий пошлый глянец.
Annie (Гость) | 21.10.2014, 18:19
Это по-моему самое большое лужковское свинство из всех его архитектурно градостроительных фантазий.
Свищев Сергей (Гость) | 21.10.2014, 18:33
архитектор залесский. стиль неоглассицизм. 1916 год.
К.К. (Гость) | 21.10.2014, 18:38
Что тут у нас -про архитектуру сайт? Ни слова о кампании.
Head (Гость) | 21.10.2014, 18:45
кампания как кампания. ни хорошо ни плохо. чего о ней говорить? :)
Свищев Сергей (Гость) | 21.10.2014, 18:48
в данном случае архитектура интересней.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров