Google опустит в выдаче «пиратские» сайты за плату правообладателей‏


Право | 21 Октября 2014 15:12:24 | 1

Google предложила легальным видео- и музыкальным сервисам вроде Amazon и Netflix платить за то, что будет размещать ссылки на их ресурсы над ссылками на пиратские сайты. Представители индустрии считают, что вряд ли кто-то на это согласится

Google усиливает борьбу с пиратами за счет поставщиков легального контента. Корпорация намерена предложить партнерам платную услугу размещения ссылок на фильмы и музыку выше ссылок, ведущих на пиратские сайты и торренты.

Всего Google разработала два новых формата интернет-рекламы. Объявления первого типа появляются сразу под поисковой строкой в ответ на запросы по поиску фильмов, содержащие слова "watch" (смотреть), "download" (скачать), "torrent" («торрент») или "free" (бесплатно). В объявлении стоят ссылки на просмотр фильма в сервисах Amazon, Google Play и Netflix, с указанием стоимости или другого условия просмотра (например, оформление бесплатной подписки).

Объявление второго типа предназначено для фильмов и музыки. Оно появляется вверху справа от результатов поиска при вводе запроса, содержащего имя исполнителя (сейчас Google делает примерно то же самое, отображая выкладки из Wikipedia при поиске по именам известных личностей).

Пока тестирование новых объявлений запущено в США. В Google утверждают, что со временем намерены предложить новые форматы объявлений рекламодателям в других странах.

Таким образом, например, при вводе «смотреть стар трек» поисковик первым делом разместит ссылку на легальный видеосервис, а уже затем — на все остальные ресурсы, предлагающие его к просмотру. А если пользователь введет «тейлор свифт», то справа возникнет баннер с фотографиями певицы, под которыми будут находиться ссылки на ее песни в легальных музыкальных сервисах вроде Spotify, Vevo или Google Play.

«Новые форматы рекламы помогут пользователям находить лицензионный контент», — говорится в блоге Google.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Cnews.ru

последние новости

Комментарии

Феликс (Гость) | 21.10.2014, 17:13
Очень сомнительное решение.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров