20 Октября 2014 | 12:32

«Скользить по льду весело, если Вы не за рулем». Leo Burnett Moscow и Goodyear запустили видеоролик

В преддверии зимнего сезона агентство Leo Burnett Moscow и компания Goodyear Russia, мировой лидер по производству автомобильных шин, создали вирусный ролик “Slipping On the Ice”. Он напоминает о важности хорошего сцепления на льду

Картинка «Скользить по льду весело, если Вы не за рулем». Leo Burnett Moscow и Goodyear запустили видеоролик

Зимние шипованные шины Goodyear гарантируют уверенное сцепление в условиях гололеда. Это свойство шин художественно ярко показано в рекламном ролике. Неловкие и беспомощные люди или животные выглядят забавно, но для автомобилистов обледенелая трасса может стать серьезной опасностью, которую можно избежать благодаря шинам Goodyear.

Копилайн «Скользить по льду весело, если Вы не за рулем».

Работа: Slipping on the ice
Марка: Goodyear
Слоган: «Slipping can be funny. Unless you drive»
Хронометраж: 40 сек

Клиент: Goodyear

Бренд-менеджер: Юлия Котарская
Менеджер по маркетингу: Михаил Минаенко

Агентство: Leo Burnett Moscow

Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Александр Овсянкин
Старший арт-директор: Макс Китаев
Эккаунт-директор группы: Екатерина Георгиевская
Эккаут-менеджер: Ирина Алдушина
Продюсер: Екатерина Крючкова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.