RIW 2014 будет в три раза больше


Релизы | 17 Октября 2014 16:46:40

RIW (Russian Interactive Week) - главное мероприятие российской отрасли высоких технологий

В 2014 году RIW впервые станет площадкой, которая объединит профессионалов сразу трех тесно взаимосвязанных сфер – телекоммуникаций, медиа и интернета и объединит в себе многопотоковую Конференцию, Медиакоммуникационный Форум, Выставку, а также множество внепрограммных мероприятий, премий, презентаций и промо-акций.

В этом году мероприятие пройдет с 12 по 14 ноября в Экспоцентре на Красной Пресне (1 павильон), проекту исполняется 7 лет.

Благодаря укрупнению проекта в 2014 году за счет подключения к нему помимо IT-сегмента двух новых направлений (Медиа и Телеком), привычная расшифровка аббревиатуры RIW (Russian Internet Week) была модифицирована до Russian Interactive Week.

RIW является главным ежегодным выставочно-конференционным событием отечественной отрасли высоких технологий. Это место встреч, коммуникаций, обмена опытом и демонстрации достижений российской отрасли высоких технологий и инноваций (интернет, телеком, медиа). RIW – это также площадка для диалога отрасли с государством. RIW – это уникальный формат и для молодых проектов, предпринимателей и команд.

В выставке примут участие более 150 экспонентов, в 8 конференционных залах все три дня будут параллельно работать конференции и блок-конференции по актуальным проблемам развития Рунета, по оценке Оргкомитета количество докладчиков RIW 2014 составит более 600 человек, профессиональных участников – более 4 тыс. человек, за три дня работы выставку и форум посетят более 20 тыс. участников.

В конференционной программе представлены все основные направления развития Интернета, Медиа и Телекома: бизнес, технологии, регулирование, госинициативы, тренды и перспективы.

Ряд крупных тем – представлен отдельными блок-конференциями:

  • Реклама
  • Аналитика и Тренды развития Медиакуоммуникационной отрасли
  • Социальные медиа
  • Мобильные технологии, разработки и сервисы
  • Веб-разработка
  • Управление проектами
  • Кадры и образование
  • Информационная безопасность
  • Правовое регулирование и госинициативы
  • Медиаконвергенция
  • Телеком
  • и т.д. (всего более 10 блок-конференций).

В мероприятии принимают участие эксперты и признанные специалисты IT-отрасли и Медиа-сферы, сотрудники российских и зарубежных компаний, государственные деятели, представители профильных министерств и ведомств, журналисты, рядовые интернет-пользователи.

Соорганизаторы RIW 2014: Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) и Медиакоммуникационный Союз (МКС).

Официальный сайт RIW 2014: www.riw14.com

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров