«Милан» подписал контракт с Dentsu на два млн евро


Маркетинг | 17 Октября 2014 16:33:30 | 3

Итальянский футбольный клуб «Милан» и японский рекламно-коммуникационный холдинг Dentsu стали коммерческими партнёрами. Сделка принесёт «Милану» примерно 2 млн евро, сообщает @Milanello. Дополнительной информации по этому поводу на данный момент нет

«Милан» в настоящее время занимает в турнирной таблице чемпионата Италии пятое место, имея в своём активе 11 очков после шести матчей (три победы, две ничьи, одно поражение, мячи: 13-9).

Стоит отметить, что цвета «Милана» защищает японский нападающий Кейсуке Хонда, перебравшийся в Италию в начале этого года из России, где он выступал в составе ЦСКА.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Championat.com

последние новости

Комментарии

Центр "Э" (Гость) | 17.10.2014, 16:43
В Dentsu меньше 20% неитальянского капитала?
Эге - гей! (Гость) | 17.10.2014, 16:57
Как-так - "сделка принесет Милану". Имеется в виду что? 1. Dentsu становится спонсором Милана и Милан получает 2 мле евро за лого на майки? 2. Dentsu выиграл тендер Милана и занесет ему 2 млн?
жесть (Гость) | 17.10.2014, 17:42
Это Championat.com так пишет, гори он огнем )))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров