Переходи на лучшее вместе с «Перекрестком»


Релизы | 17 Октября 2014 14:47:58

16 октября агентство Brandnew, входящее в Progression Group, организовало открытие обновленного магазина «Перекресток». Событие прошло в рамках ребрендинга торговой сети «Перекресток», принадлежащей X5 Retail Group

Новая концепция супермаркетов «Перекресток» - «Переходи на лучшее». Команда агентства подготовила яркие активности для раскрытия заданной темы: у выхода из метро жителей района угощали свежими яблоками, рядом с супермаркетом специалисты агентства установили красочную фигуру коровы, а внутри магазина гостей ожидала интерактивная экскурсия по отделам и много призов. Ведущие мероприятия Юрий Рожков и Константин Ивлев, известные по программе «Спросите повара» на телеканале «Домашний», подготовили для пришедших мастер-класс по приготовлению фирменного блюда из продуктов, представленных в магазине.

Гостей мероприятия ждал сюрприз, подготовленный командой brandnew, «Неожиданный флешмоб». Среди VIP гостей находились актеры мюзикла, которые исполнили песню об обновленном «Перекрестке».

Все желающие могли получить свою фотографию с мероприятия, для этого необходимо было разместить свое фото с хештегом #СВЕЖЕКРЕСТОК в сети Instagram, а фотопринтеры печатали снимки в оперативном режиме.

Мероприятие стало первым в серии открытий обновленных супермаркетов «Перекресток».

 

Переходи на лучшее вместе с «Перекрестком»

 

Переходи на лучшее вместе с «Перекрестком»

 

Переходи на лучшее вместе с «Перекрестком»

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров