17 Октября 2014 | 14:44

Audi отдал SMM агентству Instinct

Агентство приступит к работе с социальными сетями бренда с 1 ноября 2014 года

Картинка Audi отдал SMM агентству Instinct
Facebook Instinct

Instinct будет отвечать за сообщества Audi в социальных сетях Facebook, Youtube и Twitter.

Решение Audi определили стратегия и креативные идеи, представленные агентством в рамках тендерного предложения. Во многом выбор подрядчика был также продиктован стремлением Audi к реализации интегрированного подхода к коммуникациям во всех каналах, сообщается в пресс-релизе. 

Напомним, что Instinct является партнером Audi в ATL-коммуникациях с ноября 2013 года, а в августе этого года агентству был также передан дилерский маркетинг.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.