Audi отдал SMM агентству Instinct


Эккаунты | 17 Октября 2014 14:44

Audi отдал SMM агентству Instinct
Источник: Facebook Instinct
Агентство приступит к работе с социальными сетями бренда с 1 ноября 2014 года

Instinct будет отвечать за сообщества Audi в социальных сетях Facebook, Youtube и Twitter.

Решение Audi определили стратегия и креативные идеи, представленные агентством в рамках тендерного предложения. Во многом выбор подрядчика был также продиктован стремлением Audi к реализации интегрированного подхода к коммуникациям во всех каналах, сообщается в пресс-релизе. 

Напомним, что Instinct является партнером Audi в ATL-коммуникациях с ноября 2013 года, а в августе этого года агентству был также передан дилерский маркетинг.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы