Audi отдал SMM агентству Instinct


Эккаунты | 17 Октября 2014 14:44

Audi отдал SMM агентству Instinct
Источник: Facebook Instinct
Агентство приступит к работе с социальными сетями бренда с 1 ноября 2014 года

Instinct будет отвечать за сообщества Audi в социальных сетях Facebook, Youtube и Twitter.

Решение Audi определили стратегия и креативные идеи, представленные агентством в рамках тендерного предложения. Во многом выбор подрядчика был также продиктован стремлением Audi к реализации интегрированного подхода к коммуникациям во всех каналах, сообщается в пресс-релизе. 

Напомним, что Instinct является партнером Audi в ATL-коммуникациях с ноября 2013 года, а в августе этого года агентству был также передан дилерский маркетинг.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама