«Ростелеком» выбрал креативных подрядчиков


Эккаунты | 17 Октября 2014 14:24 | 8

Крупнейший российский телекоммуникационный оператор определил победителей по трем лотам креативного тендера общей суммой 250 млн рублей

Закупка проходила в два этапа. Заявки подали более 20 агентств. Среди них: Proximity Russia, Cheil Russia, TBWA, «Папа», YellowDog, Arena Magic Box , Catzwolf Group, AdWatch и другие.

Победителем первого лота на разработку интегрированных коммуникаций и стратегическое сопровождение бренда стало агентство Arena Magic Box, предложившее 130 млн рублей против начальной цены договора в 150 млн рублей. Теперь победителю предстоит заняться созданием креативных концепций рекламных TV- и Non TV-кампаний для продвижения бренда и услуг «Ростелекома».

Лот по разработке дизайн-решения, в том числе для региональных потребностей бренда, выиграло креативное агентство DADA. Также оно осуществит верстку и производство макетов наружной рекламы, печатной продукции, баннера, брошюры и открытки евроформата. Изначально данный лот оценивался в 80 млн рублей, но цена снизилась до 70 млн, предложенных агентством.

И последний, третий лот, достался компании «Интернет для каждого», которая разработает интернет-кампанию и стратегию присутствия «Ростелекома» в сети. Услуги по интернет-продвижению обойдутся оператору в 50 млн рублей, тогда как максимальная стоимость лота составляла 70 млн рублей.

Итоговая стоимость креативного эккаунта «Ростелекома» снизалась на 50 млн от начальной цены и составила 250 млн рублей. Более подробную информацию, а также имена всех участников можно узнать на странице закупки.

Компания «Ростелеком» занимает 40 место в рейтинге крупнейших рекламодателей 2013 года по версии AdIndex Data Center. В прошлом году компания потратила 1,5 млрд на рекламные активности.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Сетевик (Гость) | 17.10.2014, 16:02
Ну, разве Ростелеком не в тренде? Госкомпания выбирала российские агентства.
Елена (Гость) | 17.10.2014, 16:51
Поздравляем победителей, в особенности DADA)
Кость (Гость) | 17.10.2014, 17:00
DADA и Arena Magic Box - какие то у вас названия с намеком на иностранный капитал:))
4 (Гость) | 17.10.2014, 17:03
22 агентства. это кризис?
Сергей (Гость) | 17.10.2014, 20:41
250М на креатив? это нормально? 1,5Млрд в рекламу, вместо инвестиций в технологии?!!!!
Ру (Гость) | 18.10.2014, 06:10
http://uralreklama.ru/ - это они забрали Ростелеком? Забавно )
Гость (Гость) | 19.10.2014, 11:09
У Интернет для каждого и Ростелекома давние дружеские связи. Поэтому неудивительно
Хру (Гость) | 20.10.2014, 15:56
ну так и у DADA с Ростелекомом тоже дружеские. И тоже выиграли. Из чего я могу сделать вывод, что и Arena Magic Box нашла способ подружиться...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы