«Ростелеком» выбрал креативных подрядчиков


Эккаунты | 17 Октября 2014 14:24 | 8

Крупнейший российский телекоммуникационный оператор определил победителей по трем лотам креативного тендера общей суммой 250 млн рублей

Закупка проходила в два этапа. Заявки подали более 20 агентств. Среди них: Proximity Russia, Cheil Russia, TBWA, «Папа», YellowDog, Arena Magic Box , Catzwolf Group, AdWatch и другие.

Победителем первого лота на разработку интегрированных коммуникаций и стратегическое сопровождение бренда стало агентство Arena Magic Box, предложившее 130 млн рублей против начальной цены договора в 150 млн рублей. Теперь победителю предстоит заняться созданием креативных концепций рекламных TV- и Non TV-кампаний для продвижения бренда и услуг «Ростелекома».

Лот по разработке дизайн-решения, в том числе для региональных потребностей бренда, выиграло креативное агентство DADA. Также оно осуществит верстку и производство макетов наружной рекламы, печатной продукции, баннера, брошюры и открытки евроформата. Изначально данный лот оценивался в 80 млн рублей, но цена снизилась до 70 млн, предложенных агентством.

И последний, третий лот, достался компании «Интернет для каждого», которая разработает интернет-кампанию и стратегию присутствия «Ростелекома» в сети. Услуги по интернет-продвижению обойдутся оператору в 50 млн рублей, тогда как максимальная стоимость лота составляла 70 млн рублей.

Итоговая стоимость креативного эккаунта «Ростелекома» снизалась на 50 млн от начальной цены и составила 250 млн рублей. Более подробную информацию, а также имена всех участников можно узнать на странице закупки.

Компания «Ростелеком» занимает 40 место в рейтинге крупнейших рекламодателей 2013 года по версии AdIndex Data Center. В прошлом году компания потратила 1,5 млрд на рекламные активности.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама