Цикл вебинаров от ведущих экспертов в области мобильного маркетинга – Google, Matomy, Mail.ru


Релизы | 17 Октября 2014 10:56:26

Приглашаем вас посетить серию бесплатных вебинаров по мобильному маркетингу, которую в октябре-ноябре 2014 года проведут ведущие эксперты компаний Google Россия, Matomy Media Group и Mail.ru

Онлайн-регистрация.
Ведущие вебинаров раскроют секреты использования маркетинговых инструментов для вывода приложения в топ и его монетизации.

23 октября Илья Сидоров, Старший специалист по новым продуктам и решениям Google Россия расскажет о рекламных возможностях Google для продвижения и отслеживания эффективности мобильных приложений.

29 октября Nadav Weinberg, Руководитель направления продаж social media Matomy Group раскроет секреты рекламных возможностей Facebook. Язык вебинара – английский*

В ноябре Екатерина Кулакова, Старший менеджер по продажам мобильной рекламы Таргет.Mail.ru расскажет об инструментах сегментирования аудитории, основах таргетирования и эффективных креативах в мобильной рекламе.

Приглашаем к участию в вебинаре ведущих разработчиков и издателей мобильных приложений и игр, представителей мобильных платформ и рекламных сетей, специалистов по digital и mobile продвижению и монетизации.

*Запись вебинара в переводе будет доступна после мероприятия.

Цикл вебинаров от ведущих экспертов в области мобильного маркетинга – Google, Matomy, Mail.ru

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров