StickerRide запустил болиды на улицы Москвы


Пресс-релизы | 17 Октября 2014 11:03

Сервис StickerRide запустил новую рекламную кампанию Gillette Proglide F1, посвященную началу сотрудничества бренда Gillette и команды F1 McLaren Mercedes

Данная кампания была приурочена к этапу чемпионата мира по Формуле 1 в Сочи.  Специально к первому в истории официальному заезду Формулы в России Gillette подготовили несколько вариантов макетов, с тем, чтобы наиболее точно отразить новые ценности и стремления бренда.  

Уникальные варианты дизайна были специально разработаны для участников рекламной кампании в StickerRide, разместившейся на частных автомобилях. Подчеркивая спортивные стремления бренда они превратили обычные автомобили в по-настоящему агрессивные болиды и вызвали неподдельный интерес в социальных сетях.  

Сама кампания началась в конце сентября и продлится на протяжении месяца. Для автомобилей- участников, на ее протяжении будут предлагаться дополнительные активности – квесты, розыгрыши призов и акции в социальных сетях.

StickerRide запустил болиды на улицы Москвы

 

StickerRide запустил болиды на улицы Москвы

 

StickerRide запустил болиды на улицы Москвы

 

StickerRide запустил болиды на улицы Москвы

 

StickerRide запустил болиды на улицы Москвы

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама