МТС ищет подрядчика для размещения рекламы в печатных СМИ в 2015 году


Эккаунты | 17 Октября 2014 11:32

Оператор объявил открытый конкурс на право оказания услуг по закупке и размещению рекламных материалов для группы МТС в печатных СМИ на территории России в 2015 году

Согласно тендерной документации, исполнитель займется закупкой и планированием размещения прямой и нестандартной рекламы в прессе, спецпроектами, а также будет вести все переговоры с поставщиками. В сфере интересов компании МТС лежат издания федерального значения, СМИ Москвы и Петербурга, среди которых: «Ведомости», «Коммерсант», «Деловой Петербург», «Аргументы и факты», «Афиша», РБК Daily, Esquire, GQ, Maxim, Forbes, Conde Nast Traveler, Elle, Rolling Stone, Playboy и многие другие.

Заявку на участие нужно подать не позднее 30 октября 2014 года (17:00 по московскому времени). Претенденты будут оцениваться по следующим критериям: биллинг, стоимость размещения, размер агентского вознаграждения, предложение по команде и объем предоставляемых бонусов. Период оказания услуг с 1 января 2015 года по 31 декабря 2015 года.

В сентябре этого года оператор также объявил тендер на продвижение в интернете.

По данным AdIndex Data Center, МТС занимает седьмое место в рейтинге крупнейших рекламодателей 2013 года. В прошлом году мобильный оператор потратил на рекламу 4,44 млрд рублей. Размещение в прессе обошлось компании в 51 млн рублей.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы