Шорт-лист премии PROsport Awards‏


Релизы | 17 Октября 2014 10:51:46 | 2

Организаторы премии PROsport Awards, призванной выявить и наградить лучшие решения в сфере спортивного маркетинга и менеджмента за прошедший год, объявили шорт-лист финалистов

За победу в 10 номинациях борются 50 участников, подавшие более 80 заявок. По итогам голосования профессионального жюри определены по три финалиста в каждой номинации, итоговые победители будут объявлены 22 октября на торжественной церемонии в ресторане Тарантино.

В номинации «Лучшая активация спонсорских прав» за победу борются Korsa Media с активацией компании МТС в рамках Moscow City Racing, Sport Media Group, ФК Зенит и OBI c проектом «Дарим газон, повидавший многое», агентство Havas Sports & Entertainment вместе со своим клиентом Adidas и презентацией новой формы сборной России по футболу.

В номинации «Лучшее digital-маркетинг решение» организаторы признались, что ожидали получить больше заявок в современный век технологий. Однако, в финале: Континентальная хоккейная лига с проектом «Выберите своего Game-changer», Студия Валерия Комягина, разработавшая официальный сайт для ХК Металлург и МегаФон и AXIS с проектом MegaFaces.

В борьбе за первенство в «Лучшем решении на стадионе» выступают Sport Media Group, ФК Зенит и OBI c проектом “Дарим газон, повидавший многое», Havas Sports & Entertainment и Adidas, развернувшие на матче «Большую футболку Adidas» и ХК Авангард и агентство SpecialOne, впечатляюще преобразившие СК «Арена Омск».

«Лучшей рекламной кампанией» станет один из проектов агентства SpecialOne, которое выступило с проектами с ХК СКА «СКА. За нами город!» и с ФК Зенит: «Креативная концепция поддержки продаж абонементов на сезон 2014/15»  и «Креативная концепция для анонсирующих матчей и серия афиш ФК Зенит».

В номинации «Лучшее видео» выбирать пришлось из 15 заявок. В тройку лидеров вошла студия KEFIRМОЛОКО, подготовившая вместе с ФК Краснодар видео презентации игровой формы ФК Краснодар, а также ролик «Гениальная идея». С ними соревнуется ФК Зенит с видео «Зенит - ЦСКА: скрытая камера».

Не обошли вниманием и спортивное телевидение клубов, на номинацию «Лучшая спортивная программа» претендуют:  Арсенал ТВ с обзорами матчей,  Зенит ТВ с программой «Зенит-365», СКА ТВ с программой «Планета СКА».

Жюри также оценили активности в рекламе спортсменов – номинация “Лучший рекламный проект с участием спортсмена (бренд-амбассадора)” привела в финал Илью Ковальчука, участвовавшего в проекте агентства Action Sport и Райффайзенбанка, официального спонсора Чемпионата Мира по хоккею 2013, Федора Емельяненко – бренд-амбассадора Mercedes-Benz Russia и Олимпийский Комитет России и агентство SPN Communications с проектом «Одна страна – одна команда!», задействовавшего целый ряд спортсменов.

«Лучшее спортивное шоу» предстоит выбрать среди Moscow city Racing, Гонки чемпионов и Фестиваля болельщиков FIFA FanFest – 2014 в Саранске.

Самой многочисленной по числу заявок (более 20) оказалась номинация «Лучший социальный проект в спорте». В условиях серьезной конкуренции в финал пробились: компания LG с проектом Марафон «Технология добра», МегаФон с чемпионатом по футболу среди команд детских домов «Будущее зависит от тебя» и Олимпийский Комитет России и агентство SPN Communications с проектом «Одна страна – одна команда!».

Победителей и «Человека года» спортивной индустрии объявят на церемонии PROsport Awards  22 октября.

В число жюри вошли: Мария Гаврилова, генеральный директор Havas Sports & Entertainment, Сергей Новиков, генеральный директор Спорт-Экспресс,  Алексей Гурянов, генеральный директор Action Sport, Юрий Дудь, Главный редактор Sports.ru, Таш Саркисян, продюсер, Василий Уткин, главный редактор спортивных каналов "НТВ-Плюс" и другие профессионалы рынка.

Организатором премии является ООО «Индепендент спорт», издающее журнал PROСПОРТ и выступающее организатором Конференции PROsports.

Подробнее о премии: http://prosport-awards.ru/

Дополнительная информация и аккредитация прессы на премию:

Алёна Макова, +7 903 1283501, a.makova@prosport-conf.ru

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

пень в пальто (Гость) | 17.10.2014, 10:57
а я где? почему не номинирован?!
Станислав (Гость) | 17.10.2014, 15:10
Таже беда)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров