Альфа-Банк и Trigger придумали, как уменьшить ставку кредита с помощью соцсетей
Digital-агентство Trigger разработало проект для Альфа-Банка, основанный на внедрении возможностей Facebook и ВКонтакте в реальные банковские процессы
Команда TRIGGER создала для Альфа-Банка специальный сайт АльфаЛайк, где и разворачивается весь процесс. Суть проекта — чем ты активнее в Вконтакте и Facebook, тем больше шансов на победу. Если изначальная ставка по кредиту — 19,9999%, то благодаря участию пользователей, размещению постов на своих страницах в соцсетях и фотографий в специальном разделе сайта заявленная ставка будет постоянно уменьшаться. В результате, у победителя будет возможность получить кредит наличными в Альфа-Банке до 750 000 рублей по беспрецедентно низкой ставке: до 1% годовых.
По словам директора по маркетингу Альфа-Банка, Виктора
Шкипина, этот проект призван в новаторском ключе использовать и четко
монетизировать огромный ресурс социальных сетей. Одновременно решаются две
задачи: вирусно рекламируются кредиты Альфа-Банка и укрепляется имидж банка,
который говорит со своими клиентами на одном языке, понимает их ценности
и готов идти им на встречу.