13 Октября 2014 | 18:06

Альфа-Банк и Trigger придумали, как уменьшить ставку кредита с помощью соцсетей

Digital-агентство Trigger разработало проект для Альфа-Банка, основанный на внедрении возможностей Facebook и ВКонтакте в реальные банковские процессы

Картинка Альфа-Банк и Trigger придумали, как уменьшить ставку кредита с помощью соцсетей

Команда TRIGGER создала для Альфа-Банка специальный сайт АльфаЛайк, где и разворачивается весь процесс.  Суть проекта — чем ты активнее в Вконтакте и Facebook, тем больше шансов на победу. Если изначальная ставка по кредиту — 19,9999%, то благодаря участию пользователей, размещению постов на своих страницах в соцсетях и фотографий в специальном разделе сайта заявленная ставка будет постоянно уменьшаться. В результате, у победителя будет возможность получить кредит наличными в Альфа-Банке до 750 000 рублей по беспрецедентно низкой ставке: до 1% годовых. 

По словам директора по маркетингу Альфа-Банка, Виктора Шкипина, этот проект призван в новаторском ключе использовать и четко монетизировать огромный ресурс социальных сетей. Одновременно решаются две задачи: вирусно рекламируются кредиты Альфа-Банка и укрепляется имидж банка, который говорит со своими клиентами на одном языке, понимает их ценности  и готов идти им на встречу. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru