На телеканале РЕН ТВ – новый директор по маркетингу


Кадры | 13 Октября 2014 19:52

На телеканале РЕН ТВ – новый директор по маркетингу
Источник: Фото пресс-службы
С 1 октября 2014 года директором по маркетингу телеканала РЕН ТВ назначен Олег Доброштан

Более 14 лет Олег занимал руководящие позиции в области маркетинга в компаниях «Евросеть», «Новый Диск», «Бука», «101XP», Канал Disney.

Светлана Ананова, ранее совмещавшая должности директора по маркетингу и заместителя генерального директора по стратегическим коммуникациям телеканала, сосредоточится только на функции управления стратегическими внутренними и внешними коммуникациями.

Справка:

Олег Витальевич родился в поселке Федотово Вологодской области.
Окончил Высшее Военно-морское Училище им. М. В. Фрунзе по специальности «Инженер» и Международную Академию Туризма по специальности «Менеджмент в туризме».
С 2000 по 2006 годы работал в качестве менеджера и руководителя рекламных команд в Санкт-Петербурге и в Москве.
С 2004 по 2006 годы руководил рекламной службой Центрального филиала компании «Евросеть».
С 2006 по 2009 годы возглавлял отдел маркетинга в компаниях «Новый Диск» и «Бука».
В 2009 году пришел на Канал Disney – сначала в качестве менеджера по маркетинговым коммуникациям, затем – руководителя команды внеэфирного продвижения.
В 2014 году стал директором по маркетингу в компании «101XP».
С октября 2014 года работает на телеканале РЕН ТВ в должности Директора по маркетингу.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы