Креативное агентство LuckyIII разработало промосайт для электрических зубных щеток Philips Sonicare


Релизы | 01 Октября 2014 12:55:51

Перед агентством стояла задача продвижения электрических зубных щеток Philips Sonicare в digital

"Мы придумали и разработали интерактивный промосайт, заменив все сложные технические характеристики и описания на простые и понятные любому пользователю факты. Мы также постарались персонализировать эти факты так, чтобы пользователь мог узнать о себе немного больше интересной информации, о которой он до этого не задумывался", - объясняет переосмысление задачи креативный директор Андрей Липковский.

Ничего подобного до этого в скучной и не самой популярной категории электрических зубных щеток никем не делалось.

"Для проверки гипотезы об "интересности" фактов пришлось опросить множество друзей и знакомых, и действительно, все очень удивлялись, узнав, что за чисткой зубов обычной зубной щеткой по 5 минут 2 раза в день человек за год проводит около 2,5 дня, а чистя зубы щетками Sonicare по 2 минуты 2 раза в день - всего 1 день, итого можно получить 1,5 свободных дня, профит! А если представить, сколько ты потратил на это занятие за всю жизнь? Ужас!" - делится впечатлениями копирайтер проекта Митя Мещеряков.

Сайт поддерживается баннерной кампанией на площадках Mail.ru, Yandex, Odnoklassniki, для которых был разработан комплект интерактивных баннеров на основе фактов с сайта. Коллегам, партнерам и знакомым в честь запуска проекта раздавались милые интригующие наклейки.

Креативное агентство LuckyIII разработало промосайт для электрических зубных щеток Philips Sonicare

 

Креативное агентство LuckyIII разработало промосайт для электрических зубных щеток Philips Sonicare

 

Креативное агентство LuckyIII разработало промосайт для электрических зубных щеток Philips Sonicare

Команда LuckyIII:

Креативный директор: Андрей Липковский
Арт-директор: Егор Красноперов
Копирайтер: Митя Мещеряков
Продакшн: Nutnet

Philips:

Маркетинг менеджер: Екатерина Кудрявцева

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров