01 Октября 2014 | 12:55

Креативное агентство LuckyIII разработало промосайт для электрических зубных щеток Philips Sonicare

Перед агентством стояла задача продвижения электрических зубных щеток Philips Sonicare в digital

image

"Мы придумали и разработали интерактивный промосайт, заменив все сложные технические характеристики и описания на простые и понятные любому пользователю факты. Мы также постарались персонализировать эти факты так, чтобы пользователь мог узнать о себе немного больше интересной информации, о которой он до этого не задумывался", - объясняет переосмысление задачи креативный директор Андрей Липковский.

Ничего подобного до этого в скучной и не самой популярной категории электрических зубных щеток никем не делалось.

"Для проверки гипотезы об "интересности" фактов пришлось опросить множество друзей и знакомых, и действительно, все очень удивлялись, узнав, что за чисткой зубов обычной зубной щеткой по 5 минут 2 раза в день человек за год проводит около 2,5 дня, а чистя зубы щетками Sonicare по 2 минуты 2 раза в день - всего 1 день, итого можно получить 1,5 свободных дня, профит! А если представить, сколько ты потратил на это занятие за всю жизнь? Ужас!" - делится впечатлениями копирайтер проекта Митя Мещеряков.

Сайт поддерживается баннерной кампанией на площадках Mail.ru, Yandex, Odnoklassniki, для которых был разработан комплект интерактивных баннеров на основе фактов с сайта. Коллегам, партнерам и знакомым в честь запуска проекта раздавались милые интригующие наклейки.

 

 

Команда LuckyIII:

Креативный директор: Андрей Липковский
Арт-директор: Егор Красноперов
Копирайтер: Митя Мещеряков
Продакшн: Nutnet

Philips:

Маркетинг менеджер: Екатерина Кудрявцева