Сбербанк представил зрителям новую историю «Легко как в детстве»
Новый ролик из рекламной кампании «Легко как в детстве», созданный агентством McCann Moscow, рассказывает об услуге «Автоплатеж ЖКХ»
Новая история об услуге Сбербанка «Автоплатеж ЖКХ» вновь переносит нас в детство и напоминает о приятной легкости, с которой нам удавались тогда наши «большие и сложные» дела - ведь в детстве нам всегда было на кого положиться.
…В начале повествования маленькая девочка играючи приводит в порядок свою комнату. Для повзрослевшей хозяйки дома хлопоты также не составляют большого труда, благодаря услуге «Автоплатеж ЖКХ» от Сбербанка. Подключив эту услугу, можно, в частности, не беспокоиться о своевременной оплате всех коммунальных платежей.
Таким образом, новый рекламный ролик кампании «Легко, как в детстве», рассказывает об инновационных услугах Сбербанка, который с пониманием и заботой относится к потребностям клиентов, делая их домашние заботы проще и приятнее.
Состав творческой группы:
McCann Moscow (креатив)
Tim Brown - креативный директор
Тришин Максим - креативный групп хед
Мариничев Сергей - арт директор
Баландин Константин/Копышев Максим - продюсер
Трофименко Ирина - директор по работе с клиентами
Парк Продакшен
Katherine Bell - режиссер
Jean Paul Seresin – оператор
Максим Ершов - продакшен менеджер
Мария Якушина - продюсер