01 Октября 2014 | 13:04

Сбербанк представил зрителям новую историю «Легко как в детстве»

Новый ролик из рекламной кампании «Легко как в детстве», созданный агентством McCann Moscow, рассказывает об услуге «Автоплатеж ЖКХ»

Картинка Сбербанк представил зрителям новую историю «Легко как в детстве»

Новая история об услуге Сбербанка «Автоплатеж ЖКХ» вновь переносит нас в детство и  напоминает о приятной легкости, с которой нам удавались тогда наши «большие и сложные» дела  - ведь в детстве нам всегда было на кого положиться.

…В начале повествования маленькая девочка играючи приводит в порядок свою комнату. Для повзрослевшей хозяйки дома хлопоты также не составляют большого труда, благодаря услуге «Автоплатеж ЖКХ» от Сбербанка. Подключив эту услугу, можно, в частности, не беспокоиться о своевременной оплате всех коммунальных платежей.

Таким образом, новый рекламный ролик кампании «Легко, как в детстве», рассказывает об  инновационных услугах Сбербанка, который с пониманием и заботой относится к потребностям клиентов, делая их домашние заботы  проще и приятнее.

Состав творческой группы:

McCann Moscow (креатив)

Tim Brown - креативный директор
Тришин Максим - креативный групп хед
Мариничев Сергей - арт директор
Баландин Константин/Копышев Максим - продюсер
Трофименко Ирина - директор по работе с клиентами

Парк  Продакшен

Katherine Bell - режиссер  
Jean Paul Seresin – оператор
Максим Ершов  - продакшен менеджер
Мария Якушина  - продюсер

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.