01 Октября 2014 | 13:04

Сбербанк представил зрителям новую историю «Легко как в детстве»

Новый ролик из рекламной кампании «Легко как в детстве», созданный агентством McCann Moscow, рассказывает об услуге «Автоплатеж ЖКХ»

image

Новая история об услуге Сбербанка «Автоплатеж ЖКХ» вновь переносит нас в детство и  напоминает о приятной легкости, с которой нам удавались тогда наши «большие и сложные» дела  - ведь в детстве нам всегда было на кого положиться.

…В начале повествования маленькая девочка играючи приводит в порядок свою комнату. Для повзрослевшей хозяйки дома хлопоты также не составляют большого труда, благодаря услуге «Автоплатеж ЖКХ» от Сбербанка. Подключив эту услугу, можно, в частности, не беспокоиться о своевременной оплате всех коммунальных платежей.

Таким образом, новый рекламный ролик кампании «Легко, как в детстве», рассказывает об  инновационных услугах Сбербанка, который с пониманием и заботой относится к потребностям клиентов, делая их домашние заботы  проще и приятнее.

Состав творческой группы:

McCann Moscow (креатив)

Tim Brown - креативный директор
Тришин Максим - креативный групп хед
Мариничев Сергей - арт директор
Баландин Константин/Копышев Максим - продюсер
Трофименко Ирина - директор по работе с клиентами

Парк  Продакшен

Katherine Bell - режиссер  
Jean Paul Seresin – оператор
Максим Ершов  - продакшен менеджер
Мария Якушина  - продюсер

–ейтинг@Mail.ru