Сбербанк представил зрителям новую историю «Легко как в детстве»


Релизы | 01 Октября 2014 13:04:04 | 1

Новый ролик из рекламной кампании «Легко как в детстве», созданный агентством McCann Moscow, рассказывает об услуге «Автоплатеж ЖКХ»

Новая история об услуге Сбербанка «Автоплатеж ЖКХ» вновь переносит нас в детство и  напоминает о приятной легкости, с которой нам удавались тогда наши «большие и сложные» дела  - ведь в детстве нам всегда было на кого положиться.

…В начале повествования маленькая девочка играючи приводит в порядок свою комнату. Для повзрослевшей хозяйки дома хлопоты также не составляют большого труда, благодаря услуге «Автоплатеж ЖКХ» от Сбербанка. Подключив эту услугу, можно, в частности, не беспокоиться о своевременной оплате всех коммунальных платежей.

Таким образом, новый рекламный ролик кампании «Легко, как в детстве», рассказывает об  инновационных услугах Сбербанка, который с пониманием и заботой относится к потребностям клиентов, делая их домашние заботы  проще и приятнее.

Состав творческой группы:

McCann Moscow (креатив)

Tim Brown - креативный директор
Тришин Максим - креативный групп хед
Мариничев Сергей - арт директор
Баландин Константин/Копышев Максим - продюсер
Трофименко Ирина - директор по работе с клиентами

Парк  Продакшен

Katherine Bell - режиссер  
Jean Paul Seresin – оператор
Максим Ершов  - продакшен менеджер
Мария Якушина  - продюсер

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Степа (Гость) | 01.10.2014, 13:41
А чтоб платить по ЖКХ меньше, эта услуга может сделать?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров