09 Сентября 2014 | 13:01

Юбилей «Транзитной рекламы»

С 11 по 14 сентября в отеле Radisson Blu Latvia в Риге состоится XV Общероссийская конференция «Транзитная реклама». На конференции будут присутствовать представители из 17 регионов России. Зарегистрировано 146 участников из 87 компаний

Картинка Юбилей «Транзитной рекламы»

Организатором мероприятия выступает рекламное агентство «Нью-Тон» — эксперт в области наружной, транзитной и indoor-рекламы. Уже много лет «Нью-Тон» известен на рынке как агентство с высоким уровнем сервиса и максимальной эффективностью предоставляемых услуг.

Конференция имеет свою историю и традиции. Являясь единственным мероприятием на рынке транзитной рекламы, она дает возможность узнать самую актуальную информацию и познакомиться с новейшими технологиями. «Транзитная реклама» — это не только интереснейшая конференция, выстроенная профессионалами, но и увлекательное путешествие в кругу друзей и коллег.

Определены основные темы выступлений на конференции «Транзитная реклама»:

  • Outdoor и indoor в Латвии (Jeļena Brokāne, JCDecaux Latvia).
  • Развитие рекламы на транспорте в Балтии (Ilma Kauliņa, Pilsētas līnijas).
  • Новое в Лайсе (Роман Зеленов, Лайса).
  • До и после Олимпиады. Новые возможности в спецпроектах (Андрей Васюков, Лайса).
  • Тенденции развития транзитной рекламы в Московском регионе (Андрей Кузин, Нью-Тон).
  • StickerRide — грань outdoor и digital (Ольга Суханова, Lince OS Group).
  • Транзитные хэштеги (Вероника Бордунова, Нью-Тон Екатеринбург).
  • Все не так, как кажется (Екатерина Дмитриева, Outdoor Media).
  • Журнал Ассоциации In+Out (Вячеслав Долгин, In+Out).
  • Indoor в медицинских учреждениях (Бэлла Бадмаева, «Аккорд Медиа Сервис»).
  • 3D умные модели городов (Ирина Полтавец, «Ин аут медиа сервис»).
  • Рейтинг Indoor-операторов. Что осталось за кадром (Василий Ананьин, AdIndex).
  • Нестандартные кейсы в DOOH (Олег Браташов, Gallery). 
  • Опыт мирового использования Visual Display в Indoor (Кирилл Короткин, Samsung).
  • Новый digital-формат на рынке OOH (Евгения Логинова, РА «Эфир»).
  • Как увидеть преимущества размещения транзитной рекламы с компанией «Очкарик» (Евгения Воронова, Сеть салонов оптики «Очкарик»).

Программу конференции можно посмотреть тут

11 сентября

четверг

 

10:05

 

Прилет в Ригу авиакомпанией «Аэрофлот»

Встреча в аэропорту с логотипом конференции

10:05 – 11:00

Трансфер в отель

11:00

Прилет авиакомпанией Air Baltic

12:00 – 15:00

Трансфер в отель. Размещение в отеле Radisson BLU Latvia

16:30

Ужин (лучше надеть удобную обувь, до ресторана идти пешком 10 мин)

19:15

Эксклюзивный концерт в Домском соборе

20:00

Вечерний коктейль. Свободное время

12 сентября

пятница

 

08:00 – 10:00

Завтрак

09:30 – 10:00

Обмен договорами

10:00 – 10:30

Регистрация

10:30 – 10:40

Приветственное слово Овика Саркисяна («Нью-Тон»)

10:40 – 13:20

Конференция часть I

13:20 – 13:30

Коллективное фото

13:30 – 14:40

Обед

14:40 – 17:00

Конференция часть II

19:30 – 20:00

Трансфер на гала-ужин

20:00 – 00:00

Гала-ужин (предпочтителен классический или коктейльный стиль в одежде)

13 сентября

суббота

 

08:00 – 10:00

Завтрак

10:00 – 13:00

Квест в Старой Риге (лучше надеть удобную обувь, до ресторана идти пешком 10 мин)

13:00 – 14:00

Обед

14:00 – 15:30

Трансфер в Сигулду

15:30 – 18:30

Экскурсия по Сигулде, посещение Турайдского замка, свободное время

18:30 – 19:40

Трансфер в Ригу

14 сентября

воскресенье

 

Для тех, у кого ОСНОВНОЙ (без Юрмалы) конференц-пакет

08:00 – 10:00

Завтрак

11:00 – 12:00

Освобождение номеров

12:00 – 17:00

Свободное время в Риге

17:30

Трансфер в аэропорт для рейсов 20.30 и 20.55

20:30

Вылет авиакомпанией «Трансаэро»

20:55

Вылет авиакомпанией «Аэрофлот» и Air Baltic

Для тех, у кого конференц-пакет +ЮРМАЛА

08:00 – 10:00

Завтрак

11:00 – 12:00

Освобождение номеров

12:00 – 12:30

Трансфер в Юрмалу

13.00 – 14.30

Свободное время в Юрмале

14.30 – 15:30

Обед

15.30 – 17:00

Свободное время в Юрмале

17:30 – 18:30

Трансфер в аэропорт

20:30

Вылет авиакомпанией «Трансаэро»

20:55

Вылет авиакомпанией «Аэрофлот» и Air Baltic

 

В этом году генеральным партнером конференции стал производитель цифровой техники «Samsung Electronics», а генеральным отраслевым партнером железнодорожное рекламное агенство «Лайса». Официальными партнерами являются рекламно-производственные компании «Максимус» и Futuris, а также компании «Аккорд медиа сервис», «Ин аут медиа сервис» и «Эфир». Официальный медиа-партнер — Adindex.ru. Информационные партнеры конференции: Outdoor Media, «Наружка» и In+out. B2B партнер — конференция «Би-НОМ», образовательный партнер — Институт мировой экономики и бизнеса РУДН.

Помимо деловой части, участников ждет культурная программа: эксклюзивный концерт органной музыки в Домском Соборе, гала-ужин в ресторане с собственной пивоварней, квест в Старом Городе, а также экскурсионная программа в один из прекраснейших городов Латвии — Сигулду. Специально к юбилею «Транзитной рекламы» для тех, кто хочет продлить путешествие, полюбоваться морским пейзажем и необычной архитектурой, организаторы подготовили дополнительную поездку в город-курорт Юрмалу.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.