Коммуникационное агентство Сarat запустило квест для Nokia XL


Релизы | 08 Сентября 2014 11:53:57

Коммуникационное агентство Carat совместно с Nokia и GPMD запустили конкурс на сайте www.tnt-online.ru в разделе сериала «Физрук». Специально для данного проекта были осуществлены уникальные съемки актеров, на основе которых были отрисованы комиксы

Конкурс проходит 4 недели в формате викторины, основная информация размещается на супер-баннере в разделе сериала “Физрук”. С правилами участия можно ознакомиться на сайте ТНТ. В конкурсе необходимо ответить на 12 вопросов, которые представлены в виде комиксов. В них обыгрываются ситуации с актерами сериала. Участник викторины должен поделиться своим результатом в социальных сетях.

Каждую неделю для нового этапа квеста на официальном сайте Nokia.com публикуются подсказки в разделе Nokia XL. По итогам викторины победителя, который правильно ответил на все вопросы, а также набрал максимальное количество лайков, ждет главный приз - новый стильный смартфон Nokia XL.

За 3 недели проведения конкурса в нем приняли участие более 6904 активных игроков, а на данный момент 2756 пользователя поделились своими результатами в социальных сетях. Проект только набирает обороты и продлится до 30 сентября.

Коммуникационное агентство Сarat запустило квест для Nokia XL

 

Коммуникационное агентство Сarat запустило квест для Nokia XL

 

Коммуникационное агентство Сarat запустило квест для Nokia XL

 

Коммуникационное агентство Сarat запустило квест для Nokia XL

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров