Монастырь Шаолинь начал поиски медиадиректора для построения бренда


Offtop | 08 Сентября 2014 11:41:26

Монастырь Шаолинь начал поиски медиадиректора для построения бренда
Источник: Tjournal.ru
Буддийский монастырь Шаолинь, история которого насчитывает около 1500 лет, начал поиски сотрудника, разбирающегося в социальных медиа. Об этом сообщает Mashable

На должность медиадиректора монастырю требуется человек, владеющий английским языком и разбирающийся в социальных медиа, ему не обязательно при этом быть монахом, владеть боевыми искусствами или придерживаться вегетарианской диеты. Отправить резюме может претендент любого пола.

На две доступные позиции было подано уже свыше 300 заявок. При этом в описании вакансии подчеркивается, что сотрудник Шаолиня не должен страшиться одиночества, и многие молодые люди могут найти эту работу достаточно скучной.

Поиски медиадиректора являются очередным шагом нынешнего настоятеля монастыря Ши Юнсина (Shi Yongxin) к распространению буддийского мышления и культуры при помощи собственной славы Шаолиня. С момента вступления в должность настоятеля в девяностых Ши запретил использовать имя или изображение монастыря без разрешения, а также выступил консультантом и исполнительным продюсером нескольких фильмов о боевых искусствах.

Монастырь Шаолинь начал поиски медиадиректора для построения бренда

Шаолинь в настоящее время принимает иностранных студентов, обучает кунг-фу за деньги и поддерживает веб-сайт на китайском и английском языках. Поборники традиций не одобрили многие из решений нынешнего руководства, включая установку телевизоров в монастыре и появление уборщиков в униформе.

Несколько раз настоятеля уже упрекали в чрезмерной коммерциализации жизни монастыря, однако он всегда заверял, что лишь защищает репутацию Шаолиня и продвигает его ценности во всем мире.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Tjournal.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров