ИКРА рассказывает воспоминания из будущего


Релизы | 04 Сентября 2014 16:02:23

Перед стартом первого годичного Основного курса школа ИКРА запускает спецпроект, посвященный воспоминаниям выпускника 2015 года

ИКРА рассказывает воспоминания из будущего

Если бы можно было заглянуть в будущее и узнать, каков окажется итог того или иного выбора, жить стало бы проще. Но в большинстве случаев – это невозможно. Правда, если вы задаетесь вопросом куда пойти учиться в сфере коммуникаций, то здесь все обстоит по-другому. Школа ИКРА запустила спецпроект, в котором от лица выпускника 2015 года рассказала, как пройдет обучение на будущем Основном курсе.

Вместе с Лешей, отучившемся на курсе, вы можете пройти от самого начала, где есть место страху, переживаниям и удивительным впечатлениям, до самого конца, когда он уже впитал все бесценные знания, полученные на занятиях и защитил свой дипломный проект. Также узнаете о каждом из кураторов, с которыми Леша встретился на своем тернистом, но увлекательном пути. В конце концов, вы сможете понять, почему ИКРА – это одна большая семья. Рассказ Леши поможет вам определиться с тем, хотите ли вы развиваться в сфере коммуникаций и создать свою историю на ИКРЕ.

Проживи историю на: www.story.ikraikra.ru

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров