Spotify отложил выход на российский рынок


Digital | 04 Сентября 2014 16:05:39

Выход одного из крупнейших мировых интернет-сервисов Spotify на российский рынок переносится на начало 2015 года. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на собственный источник, владеющий информацией о планах компании. Ранее российский сервис планировалось запустить в 2014 году

«Spotify уже уведомляет своих клиентов, что запуск сервиса в России запланирован на 2015 год», — сказал собеседник агентства.

Еще один информированный источник сообщил агентству, что компания пока не смогла прийти к соглашению ни с одним из операторов связи, а без этого, подчеркнул источник, «выход на рынок не имеет смысла». Собеседник агентства сообщил также, что перенос даты запуска российского сервиса Spotify не связан с политической ситуацией, а переговоры с операторами связи продолжаются.

О планах Spotify по выходу на российский рынок стало известно из статьи в газете «Ведомости» в сентябре 2013 года. Издание отмечало, что компания уже ведет переговоры, а запуск запланирован на II квартал 2014 года. В апреле 2014 то же издание сообщило, что российским офисом Spotify будет руководить Александр Кубанеишвили, который до этого занимал высокие позиции в Google, Microsoft, Gigafone Technologies и занимался развитием бизнеса на MTV Russia.

Созданный в 2006 году шведами Даниелем Эком и Мартином Лоренцоном, сервис Spotify работает в 55 странах и предлагает слушать музыку в режиме онлайн-стриминга. При этом пользователь может слушать музыку бесплатно, но с рекламой, или за абонентскую плату в $10 без рекламы.

Компания имеет глобальные контракты с тремя гигантами музыкальной индустрии — Universal Music, Sony Music и Warner Music. При этом каталог российской музыки Spotify берет у агрегаторов — Orchard, Beleive и Rights Communications.

Один из экспертов заявил «Ведомостям», что из-за высокого уровня пиратства в России Spotify будет стремиться выйти на рынок с местным партнером — оператором связи. Ранее издание сообщало о переговорах Spotify с российскими сотовыми операторами, однако об их результатах пока ничего не известно.

Ранее компания заявляла, что в среднем выплачивает около 0,007 долл. с каждого воспроизведения композиции, и только за 2013 год выплатила в виде роялти $500 млн. Spotify является одним из многочисленных интернет-проектов, в которые инвестировал фонд Digital Sky Technologies (DST) Юрия Мильнера и Алишера Усманова. Фонд, по данным Forbes, в 2011 году приобрел 5% Spotify, возглавив раунд инвестиций на общую сумму $100 млн.

Стоимость Spotify на момент инвестирования фонда DST оценивалась в $1 млрд.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров