Российское агентство предложило альтернативу продуктам из санкционного списка


Креатив | 04 Сентября 2014 16:48:16 | 7

Брендинговое агентство Brandson Branding Agency заглянуло в ближайшее будущее и визуализировало «российские аналоги» европейским деликатесам в премиальном сегменте

Импортные продукты плотно вошли в нашу жизнь, однако в свете последних событий они могут пропасть с полок магазинов. Поэтому агентство Brandson решило пофантазировать на тему происхождения всеми любимых сыров и колбас и разработало концепт для серии продуктов с действительно богатой историей.

«Согласно мудрому решению Партии и Правительства, мы возвращаемся к истокам. Отныне продукты премиум-класса будут распределяться согласно вкладу каждого. Прежде всего, правом их получить будут обладать ответственные лица, работники госаппарата и эффективные менеджеры. Другие категории граждан будут обеспечены пищевой продукцией высшего сорта по остаточному принципу – в зависимости от решений Министерства Планирования. Ежемесячный Бюллетень со списком товарных остатков вы можете прочитать в газете «Правда». Просим сообщать о злоупотреблениях, связанных со спекуляцией продуктами, в соответствующие органы. Приятного аппетита, товарищи!», – говорится в сообщении агентства.

Российское агентство предложило альтернативу продуктам из санкционного списка

«Моцарелла» – традиционный русский продукт, подававшийся к боярскому столу. Простодушный император Павел I, будучи рыцарем Мальтийского ордена, завез рецепт моцареллы в Италию. В значительно измененном виде сыр моцарелла поступал на российский рынок вплоть до 2014 года.

Настало время отведать истинно русской, настоящей моцареллы, произведенной монахами Свято-Чуровского монастыря на основе древних рецептов. Выпускается в нарезанном виде, подается к столу с хреном и редькой. Волшебный вкус!

Российское агентство предложило альтернативу продуктам из санкционного списка

Образцы этого сыра во время Отечественной войны 1812 года унесла на своих штыках отступающая французская армия. Название происходит от искаженного слова «партизан» - именно русские крестьяне-партизаны являются изобретателями этого твердого сыра: он долго не портился в котомках и в случае стычки с врагами использовался в качестве метательного средства. До сих пор многие ошибочно полагают, что пармезан – итальянский продукт.

Талоны на пармезан вы можете получить по предварительной записи по месту жительства.

Российское агентство предложило альтернативу продуктам из санкционного списка

В период царствования Ивана III в России появилась интересная традиция: напоследок угощать мясом особого приготовления служащих, достойно показавших себя в деле. Окорок преподносился в нарезанном виде, с присказкой «Прошу!». Рецепт его приготовления тайно передал в Италию миланский инженер Пьетро Антонио Солари, руководивший возведением стен Кремля и строительством Грановитой палаты. С тех пор угощение – «прошутто» – считается итальянским… а зря!

Российское агентство предложило альтернативу продуктам из санкционного списка

В так называемые «годы застоя» полки отечественных магазинов попросту ломились от продуктов. Привередливые советские граждане не ценили заботу партии и правительства и отказывались покупать превосходный сыр впрок…

Однако во времена перестройки о сыре вспомнили – он все еще продолжал лежать. За это время сыр «зацвел» и стал гораздо вкуснее пресловутого французского сыра с плесенью. С тех пор «застойный» сыр ограниченными партиями поступает в торговые сети. Изысканное угощение, украшение вашего праздничного стола!

Российское агентство предложило альтернативу продуктам из санкционного списка

Глубоко озеро Селигер, широко и студено! Свято хранит оно свои тайны…

По одной из легенд, князь Владимир бросил туда заморского омара, тем самым даровав ему свободу. Расплодились омары в озере и стали излюбленным лакомством местных жителей и приезжей молодежи.

Теперь и вы отведайте омаров селигерских и оцените их фирменный хруст. Омары да пиво пенное – знатное угощение, русское, силушку богатырскую пробуждает, а мысли темные развеивает!

Российское агентство предложило альтернативу продуктам из санкционного списка

Корюшка – привычный продукт для ленинградцев и гостей культурной столицы. Теперь вкусом корюшки особого посола могут насладиться все жители нашей страны, не совершившие административных правонарушений.

В отличие от норвежской семги – которой корюшка совершенно не уступает по энергетическим свойствам – отечественный продукт одобрен РосПотребНадзором. Кроме того, продукт запакован в удобную и функциональную банку.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Окоем (Гость) | 04.09.2014, 17:20
С пармиджано реджано ошибочка вышла. Ему 8 веков. Предлагаю заменить наполеоновскую армию на дочку Ярослава Мудрого, вышедшую за француза, а вскоре заведшую любовника из прамских пейзан. Вот она ему и слила заветный рецептик.
Сан Саныч (Гость) | 04.09.2014, 17:25
банка точно функциональная, я в такой гречу храню. крышка только отломилась и порезался один раз. но напильничком прошелся слегка и порядок. газеткой накрываю
Грачик (Гость) | 04.09.2014, 17:27
Прошутто на Руси из бродячих скоморохов готовили. Теперь уж не то. Итальяшки со своим гуманизмом все испортили
Анна (Гость) | 04.09.2014, 18:18
СУПЕР-ПРЕСУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
маркиз детсад (Гость) | 04.09.2014, 18:21
ну всё, больше ГазпромНефть не наймет Brandson Branding Agency
Виктор (Гость) | 04.09.2014, 19:03
Ведь появится текст этот на каких-нибудь пабликах, а народ будет шерить, и в конце концов много людей будут думать, что такие продукты и правда есть, и что истории именно такие)
Валерия (Гость) | 06.09.2014, 19:11
Большинство людей идиоты

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров