«ЗНАК-2014»: торжество идей и инноваций!


Релизы | 29 Сентября 2014 19:58:20

24 сентября в рамках международной выставки Реклама-2014 состоялось награждение призеров X конкурса наружной рекламы «Знак». Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, пессимистичные прогнозы в медиасегменте, конкурс демонстрирует торжество идей и инноваций. Появляются новые решения и инновационные медианосители. Рынок живет и движется дальше в сторону развития и прогресса. Участники и призеры конкурса тому доказательство

Напомним, что конкурс наружной рекламы «Знак» проводится с 2002 года. Его цель - продемонстрировать лучшие образцы работ из области наружной рекламы, выявить наиболее творческие и перспективные компании, создающие эффективные решения для заказчиков рекламы. Организатор конкурса – издательство R & D Communications. Поддержку конкурсу оказывают ЗАО «Экспоцентр», Ассоциация нестандартных медиа (IN+OUT), Ассоциация коммуникационных агентств России, European Sign Federation (федерация, объединяющая европейские национальные ассоциации производителей вывесок), поставщики современных  материалов и оборудования для производства рекламы и готовых  решений - компании ВРС, «3М Россия», «Мегалайт». Информационную поддержку конкурсу обеспечили Advertology.Ru, Adindex.ru, журнал «Наружка» и специализированный портал Signbusiness.ru, где в онлайн-режиме и проводился конкурс.

К слову сказать, других конкурсов, где выставляются проекты из рекламно-производственного сегмента, практически нет или же они проводятся в узколокальном формате. Но это не единственная специфика соревнования. Еще одна отличительная особенность конкурса - состав жюри: в его работе участвуют представители заказчиков из разных сфер бизнеса, в их числе как медийные специалисты, так и курирующие деятельность, связанную с оформлением фасадов и интерьеров, а также видные деятели рекламного бизнеса. Такой состав позволяет всесторонне оценить работы из разных номинаций. И главное, что позволяет выявить конкурс, - это те работы, которые посчитают лучшими именно заказчики рекламных услуг. В этом году в состав жюри вошли: Юлия Бессараб, руководитель медиагруппы «Напитки и Снеки» PepsiCo Russia; Олег Вахитов, главный редактор издательства «Ар энд Ди Коммуникейшнз»; Антон Володькин, директор по маркетингу АВ Daily (новая сеть мини-маркетов «Азбука Вкуса»); Ирина Дмитриева, специалист управления рекламы банка "ГЛОБЭКС"; Борис Капитанов, менеджер по рекламному оформлению объектов формата гипермаркет ЗАО «Торговый дом «Перекресток»; Алексей Краснов, начальник управления медиа- и диджитал-каналов департамента маркетинговых коммуникаций, блока прямых продаж и маркетинга Банка Хоум Кредит; Дмитрий Куркович, представитель Ассоциации IN+OUT; Марк Лангман, президент компании We R. Signs International; Татьяна Таранова, руководитель отдела наружной рекламы МС/ЦР, заместитель руководителя отдела наружной рекламы ГК «Связной»; Юлия Тихомирова, директор по маркетингу сети развлекательных центров «Космик».

В этом году на конкурс было представлено 90 проектов из разных городов России. Стоит также отметить, что золотые награды завоевали компании из разных уголков нашей страны: Москвы, Казани, Нижнего Тагила, Пятигорска, Раменского, Томска и Хабаровска. Представляем главных призеров конкурса, а работы всех участников по-прежнему доступны на Signbusiness.ru, где каждый посетитель сайта по-прежнему может выразить свое отношение к ним, оставить комментарий и, конечно, рассмотреть более подробно работы всех участников конкурса.

Призеры конкурса наружной рекламы «Знак-2014»

Оформление фасадов. Торгово-развлекательные заведения
1-е место – Световые козырьки ТЦ «Денди», «Ником Реклама» (Нижний Тагил)

«ЗНАК-2014»: торжество идей и инноваций!


2-е место – Новогоднее оформление ТДЦ "Новинский", «Мастерская Городской Рекламы» (Москва)
3-е место – Торговая галерея «Модный сезон», «Акведук реклама» (Москва)

Оформление фасадов. Магазины розничной торговли
1-е место – «Мосье Башмаков», «Стрит Медиа» (Томск)

«ЗНАК-2014»: торжество идей и инноваций!


2-е место – Вывеска на мебельный центр «Папа Карло», РА «Медиа» (Тула)
3-е место – «Магазины красоты», "Моторр" (Хабаровск)
3-е место – «Вероника», «Фора-м» (Магнитогорск)

Оформление фасадов. Предприятия общественного питания
1-е место – не присуждалось
2-е место – Комплексное оформление гриль-бара "ЖИГУЛЁВСКИЙ ПРИЧАЛ", бюро рекламы и дизайна «КАПИТАН» (Красноярск)
2-е место – «Булочная», «Октагон» (Пятигорск)
3-е место – «Катык», «Неон-Арт» (Казань)
3-е место - «Рубаи», «Неон-Арт» (Казань)

Оформление фасадов. Предприятия сферы услуг
1-е место – «Гузель Бике», «Неон-Арт» (Казань)

«ЗНАК-2014»: торжество идей и инноваций!


2-е место – Наружное оформление АЗС, РПК «Зенит» (Барнаул)
3-е место – «Эмпайер», «ЛИМА» (Астрахань)

Оформление фасадов. Корпоративные вывески
1-е место – «Живая вывеска», "Моторр" (Хабаровск)

«ЗНАК-2014»: торжество идей и инноваций!


2-е место – УралВагонЗавод, «Ником Реклама» (Нижний Тагил)
3-е место – Центральный офис МТС, ReSeM (Москва)

Стелы и крышные установки
1-е место - Стела Казань, «Неон-Арт» (Казань)

«ЗНАК-2014»: торжество идей и инноваций!


2-е место - Стела для города Чайковский, «Точка» (Чайковский)
3-е место - Крышная установка Ингосстрах, «Альтима» (Москва)

Дизайн постеров для наружной рекламы
1-е место — не присуждалось
2-е место – "Сплав", Мастерская Сила Головатый (Чита)
3-е место - не присуждалось

Реклама на транспорте
1-е место - Оклейка автобуса для ФК «Локомотив», INTELLIGENCE (Москва)

«ЗНАК-2014»: торжество идей и инноваций!


2-е место – Золотой поезд LG, Arena Magic Box (Москва)
3-е место - Fitness Bus, Transit media group (Санкт-Петербург)

Серийный рекламоноситель

1-е место - Объемные фигуры Кегли и Шар на билборде, 3D-Logo (Раменское)

«ЗНАК-2014»: торжество идей и инноваций!


1-е место  - Осень, «Октагон» (Пятигорск)

«ЗНАК-2014»: торжество идей и инноваций!


2-е место - "Выбери победителя", Russ Outdoor (Москва)
3-е место – Новый Человек-Паук: Высокое напряжение, OMD OM Group (Москва)

Нетрадиционные средства и медиа в OOH
1-е место – ЛЭП в виде Барса, «Альтима» (Москва)

«ЗНАК-2014»: торжество идей и инноваций!


2-е место – Промо стойка с уникальным зерновым оформлением, РПК «Тюменский рекламный цех» (Тюмень)
3-е место - "Мусор бросается в глаза?", Russ Outdoor (Москва)

«Приз зрительских симпатий» - рекламная кампания для Microsoft, реализованная медиаагентством UM (входит в Группу АДВ).

«ЗНАК-2014»: торжество идей и инноваций!

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров