«Восход» прорекламировал NicNac’s с помощью coub-видео‏


Пресс-релизы | 23 Сентября 2014 11:37

В российских супермаркетах появился абсолютно новый продукт от компании «Lorenz Snack World» – снэки NicNac’s. Это не просто еще один вкус знакомых чипсов или орешков, это принципиально новая концепция: арахис в пикантной хрустящей оболочке

Для целевой аудитории молодых индивидуалистов NicNac’s – это что-то новенькое, непохожее на все остальное. Разрыв шаблонов. Позиционирование продукта потребовало от агентства поиска таких же нешаблонных подходов к рекламной кампании.

Что такое НикНак? Это когда «НИКола НАКосячил», а кто-то «НИКудышно НАКачался», и за все это – «НИКакого НАКазания». Новый рецепт бюджетной рекламной кампании от «Восхода» – лаконичные, цепкие шутки и неформальное общение с молодежной аудиторией в коуб–формате.

Необычный формат быстро нашел отклик у зрителей: всего за три недели coub-видео NicNac’s получили почти миллион просмотров!

Lorenz Snack World Russia
Директор по маркетингу:
Борис Этин

РА «Восход»
Копирайтеры:
Дарья Овечкина, Антон Рожин, Ян Штейнберг

Креативный директор:
Андрей Губайдуллин

Дизайнеры:
Владислав Деревянных, Яна Ахметшина, Кирилл Ратман, Илья Зорин, Егор Гаврилин, Илья Линецкий, Александр Солодкий

Звукорежиссер:
Михаил Кокорин

Менеджер диджитал-направления:
Алиса Шимелис

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама