23 Сентября 2014 | 11:37

«Восход» прорекламировал NicNac’s с помощью coub-видео‏

В российских супермаркетах появился абсолютно новый продукт от компании «Lorenz Snack World» – снэки NicNac’s. Это не просто еще один вкус знакомых чипсов или орешков, это принципиально новая концепция: арахис в пикантной хрустящей оболочке

image

Для целевой аудитории молодых индивидуалистов NicNac’s – это что-то новенькое, непохожее на все остальное. Разрыв шаблонов. Позиционирование продукта потребовало от агентства поиска таких же нешаблонных подходов к рекламной кампании.

Что такое НикНак? Это когда «НИКола НАКосячил», а кто-то «НИКудышно НАКачался», и за все это – «НИКакого НАКазания». Новый рецепт бюджетной рекламной кампании от «Восхода» – лаконичные, цепкие шутки и неформальное общение с молодежной аудиторией в коуб–формате.

Необычный формат быстро нашел отклик у зрителей: всего за три недели coub-видео NicNac’s получили почти миллион просмотров!

Lorenz Snack World Russia
Директор по маркетингу:
Борис Этин

РА «Восход»
Копирайтеры:
Дарья Овечкина, Антон Рожин, Ян Штейнберг

Креативный директор:
Андрей Губайдуллин

Дизайнеры:
Владислав Деревянных, Яна Ахметшина, Кирилл Ратман, Илья Зорин, Егор Гаврилин, Илья Линецкий, Александр Солодкий

Звукорежиссер:
Михаил Кокорин

Менеджер диджитал-направления:
Алиса Шимелис

–ейтинг@Mail.ru