Новый спрей от насморка Африн побеждает силу притяжения


Релизы | 23 Сентября 2014 11:51:25

Компания «МСД Фармасьютикалс» запустила рекламный ролик в поддержку запуска на российском рынке своего ведущего назального продукта – спрея от насморка Африн. Ролик разработан агентством Havas Worldwide New York и адаптирован для российского рынка Havas Worldwide Moscow

Африн – спрей от насморка №1 в США и №2 во всем мире – будет теперь доступен и в России. Об этом потребители узнают благодаря интегрированной маркетинговой кампании, включающую в себя ТВ-ролик, digital каналы и перезапуск сайта. В отличие от других назальных средств, которые стекают в горло и вытекают из носа, уникальная формула Африн позволяет ему оставаться и работать там, где нужно. Его действие наступает в течение минуты и длится до 12 часов.

Креативная идея ролика: Африн побеждает силу притяжения. Именно эту особенность препарата удалось ярко обыграть с помощью помещения людей в аэродинамическую трубу. Африн оставался на месте!

Какие еще требуются доказательства?

Состав команды:

МСД Фармасьютикалс

Юлия Грабская — Afrin Product Manager
Наталия Огурок - Marketing Manager
Christopher Cortina - Global Franchise Director

Havas Worldwide New York

John Rea – Executive Creative Director
Dave Hubbert - Senior Copywriter
Tamal Mannan - Executive Producer
Jenna Allchin - Junior Producer
Joanna Ruiz - Global Brand Director
Valerie Wernick – Global Account Director
Elena Landsman - Account Supervisor
Olivia Nanda - Account Executive
Emily Jaslove - Assistant Account Executive

Havas Worldwide Moscow

Константин Симонов – Copywriter
Анастасия Бойкова – Strategic Planning Manager
Наталия Репко – Account Director
Анна Кузнецова – Senior Account Manager
Анастасия Кряжева – Account Executive

Mad Cow Films

Toby Tremlett — Director
Nicholas Unsworth - Producer

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров