«Рейтинг Рунета» до 30-го сентября собирает данные для рейтинга разработчиков мобильных приложений


Релизы | 22 Сентября 2014 15:49:02

«Рейтинг Рунета» приглашает все компании, занимающиеся заказной разработкой, к участию

Методология и правила участия

В рейтинге участвуют компании, разрабатывающие мобильные приложения для распространенных мобильных платформ (iOS, Andoid, Windows Phone).

Основной рейтинг строится на основе трех локальных рейтингов по каждой из платформ.

Суммарный балл компании в локальном рейтинге (например, по iOS) — это сумма баллов, полученных за каждое приложение, разработанное для соответствующей платформы. Балл рассчитывается по формуле, учитывающей платность/бесплатность приложения, среднюю оценку и количество оценок.

Балл в основном рейтинге — это усредненные баллы компании в локальных рейтингах. Причем, у каждого из локальных рейтингов свой вес (самый большой — у iOS, на втором месте — Android).
Правила участия

Принять участие в рейтинге может любая компания, занимающая разработкой мобильных приложений. Для этого необходимо пройти регистрацию на сайте cmsmagazine.ru и, через личный кабинет, внести разработанные приложения. Процедура публикации портфолио (благодаря нашему технологическому партнеру — компании iTrack) предельно простая: для добавления приложений, опубликованных из аккаунта разработчика, достаточно указать аккаунт. Для добавления остальных достаточно указать ссылку на приложения. Всю информацию, необходимую для построения рейтинга (платность/бесплатность приложений, оценки) мы получим автоматически.

Сроки проведения

Прием данных — до 30 сентября. Каждую пятницу мы будем обновлять промежуточные результаты.

Публикация данных — первая половина октября.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров