Эккаунт ВТБ24 достался Instinct
Агентство стало победителем тендера на оказание услуг по разработке коммуникационной стратегии и созданию креативной идеи в период с декабря 2014 по декабрь 2015 года
Всего на участие в конкурсе было подано пять заявок: от Publicis United, MILK, TWIGA, Instinct и DraftFCB. Однако к переговорам допустили лишь троих – Publicis United и DraftFCB отказали в участии. В результате открытых переговоров, по итогам оценки качественных и ценовых показателей всех заявок, победителем было выбрано агентство Instinct, которое выполнит все необходимые работы за 21,78 млн рублей. Максимальная цена контракта составляла 23 млн рублей. TWIGA и MILK заняли второе и третье места соответственно.
Instinct получил максимальное количество баллов по всем качественным параметрам: понимание брифа и обозначение в нем вводных данных, соответствие имиджу и фирменному стилю банка, креативность идей и возможность интегрировать их в рекламные кампании.
Instinct займется разработкой креативных концепций для пяти телепроектов и десяти Non-TV-кампаний ВТБ24. В его обязанности также войдут четыре обзора активности конкурентов по трем параметрам: по медиа, конкурентам и продуктам.
Подробнее с документацией можно ознакомиться на сайте госзакупок.
По оценке AdIndex Data Center, банк ВТБ24 потратил на рекламу в 2013 году 847,8 млн рублей.