Эккаунт ВТБ24 достался Instinct


Эккаунты | 22 Сентября 2014 16:37

Агентство стало победителем тендера на оказание услуг по разработке коммуникационной стратегии и созданию креативной идеи в период с декабря 2014 по декабрь 2015 года

Всего на участие в конкурсе было подано пять заявок: от Publicis United, MILK, TWIGA, Instinct и DraftFCB. Однако к переговорам допустили лишь троих – Publicis United и DraftFCB отказали в участии. В результате открытых переговоров, по итогам оценки качественных и ценовых показателей всех заявок, победителем было выбрано агентство Instinct, которое выполнит все необходимые работы за 21,78 млн рублей. Максимальная цена контракта составляла 23 млн рублей. TWIGA и MILK заняли второе и третье места соответственно.

Instinct получил максимальное количество баллов по всем качественным параметрам: понимание брифа и обозначение в нем вводных данных, соответствие имиджу и фирменному стилю банка, креативность идей и возможность интегрировать их в рекламные кампании.

Instinct займется разработкой креативных концепций для пяти телепроектов и десяти Non-TV-кампаний ВТБ24. В его обязанности также войдут четыре обзора активности конкурентов по трем параметрам: по медиа, конкурентам и продуктам.

Подробнее с документацией можно ознакомиться на сайте госзакупок.

По оценке AdIndex Data Center, банк ВТБ24 потратил на рекламу в 2013 году 847,8 млн рублей.

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы