22 Сентября 2014 | 16:44

ФрутоНяня: много молока

«ФрутоНяня» запустила новую рекламную кампанию в поддержку линейки молочных продуктов. Над созданием рекламного ролика работала команда BBDO Moscow

image

В продолжение основной креативной концепции команда BBDO Moscow вновь показала трогательные отношения молодого отца и ребенка. В новом рекламном ролике показывается, что не только мамы, но и папы заботятся о воспитании детей. В рекламе папа, гуляя по полю с сыном, объясняет и показывает ему, откуда берется молоко.

Основной акцент кампании сделан на том, чтобы представить аудитории широкий ассортимент молочных продуктов «ФрутоНяня». В новой линейке мамы и папы найдут разнообразные молочные кашки, коктейли, творожок и обогащенное молочко. Для ребенка на раннем этапе развития очень важно, чтобы он получал необходимое количество кальция и других полезных веществ, содержащихся в молоке. Продукты из новой линии молочных продуктов «ФрутоНяня» питательные и вкусные, они нравятся малышам, и их выбирают родители.

Новый рекламный ролик появится на ведущих каналах  23 сентября.

 

 

Состав творческой группы:

BBDO Moscow (креатив):

Алексей Федоров — креативный директор
Марина Дедюкина — руководитель креативной группы
Brian Fink — Senior Art Director
Анна Кау-тен-чжи — арт-директор
Ирина Каневская — старший продюсер

Stink:

Simon Levene — режиссер
Владислав Опельянц — оператор
Игорь Рабчун, Медея Карашева — продюсеры

Marketing team:

Анна Иванова — директор по маркетингу
Анастасия Куприна — менеджер по маркетингу
Мария Щелокова — старший бренд-менеджер