«ВКонтакте» расчистит френдленты пользователей от контента сообществ


Digital | 22 Сентября 2014 17:07:12 | 3

В социальной сети начали действовать новые правила размещения рекламы в сообществах («пабликах»)

В частности, в правилах были отредактированы пункты 4.13.4 и 4.13.9, в соответствии с которыми теперь за сутки в сообществе может быть не более 5 рекламных записей, при этом только три из них не с биржи рекламных постов «Вконтакте», пишет Roem.ru.

Сторонней рекламой признается любая информация, не имеющая прямого отношения к cообществу и объекту продвижения, распространяемая в любой форме как от лица «паблика», так и от лица других сообществ и пользователей. Под это ограничение также попали «обмены» — нерелевантные теме сообщества записи со ссылками на другие сообщества, которые администраторы используют для взаимной раскрутки.

Нововведение было негативно встречено администраторами. На сайте onlinepetition.ru опубликована петиция, в которой владельцы сообществ призывают «ВКонтакте» расширить ограничение до 15 постов в сутки или совсем отказаться от него. Общий лимит рекламных записей предлагается снизить с 200 до 50.

По мнению авторов петиции, новые правила приведут к увеличению количества спама в группах и новостных лентах.
«Чтобы поддерживать охваты сообществ на прежнем уровне, администраторам придется размещать гораздо большей новостей, и они не будут уникальными, ибо физически это сделать практически невозможно. Поэтому, в ход пойдут грабберы, которые будут банально перекачивать контент из одного сообщества в другое».
В петиции также говорится о том, что сегодня создавать уникальный контент не имеет смысла, ибо силы у сообществ разные, а посты «друг у друга воруются».

На данный момент под петицией подписались уже более 300 человек.  

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

гость (Гость) | 22.09.2014, 17:56
бла бла единственная причина недовольства - бабки идите работать, господа
Васо (Гость) | 22.09.2014, 20:05
Наконец то за них взялись теперь хоть совесть будут иметь админы. Есть интересные группы и там мало рекламы! А кто ничего своего сделать не может тот рекламу и постит!
Жанна (Гость) | 25.09.2014, 16:45
Уважаемый, Васо! Если вам не нравится много рекламы в сообществе просто возьмите и отпишитесь от него! В чем проблема?))) Мозгов не хватает?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров