«ВКонтакте» расчистит френдленты пользователей от контента сообществ
В социальной сети начали действовать новые правила размещения рекламы в сообществах («пабликах»)
В частности, в правилах были отредактированы пункты 4.13.4 и 4.13.9, в соответствии с которыми теперь за сутки в сообществе может быть не более 5 рекламных записей, при этом только три из них не с биржи рекламных постов «Вконтакте», пишет Roem.ru.
Сторонней рекламой признается любая информация, не имеющая прямого отношения к cообществу и объекту продвижения, распространяемая в любой форме как от лица «паблика», так и от лица других сообществ и пользователей. Под это ограничение также попали «обмены» — нерелевантные теме сообщества записи со ссылками на другие сообщества, которые администраторы используют для взаимной раскрутки.
Нововведение было негативно встречено администраторами. На сайте onlinepetition.ru опубликована петиция, в которой владельцы сообществ призывают «ВКонтакте» расширить ограничение до 15 постов в сутки или совсем отказаться от него. Общий лимит рекламных записей предлагается снизить с 200 до 50.
По мнению авторов петиции, новые правила приведут к
увеличению количества спама в группах и новостных лентах.
«Чтобы поддерживать охваты сообществ на прежнем уровне, администраторам
придется размещать гораздо большей новостей, и они не будут уникальными, ибо
физически это сделать практически невозможно. Поэтому, в ход пойдут грабберы,
которые будут банально перекачивать контент из одного сообщества в
другое».
В петиции также говорится о том, что сегодня создавать уникальный контент не
имеет смысла, ибо силы у сообществ разные, а посты «друг у друга воруются».
На данный момент под петицией подписались уже более 300 человек.